6. Я помогу тебе

13 3 0
                                    

Он заходит домой, время что он провёл дома у друга закончилось, и он вернулся в реальность.

-НУ И ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, ШЛЮХА- пьяный мужик орет на всю квартиру.- ЭТО..СХОДИ МНЕ ЗА ПИВОМ.
-А деньги?- уставшим голосом говорит сын. Момент и ему прилетает кулаком в живот из-за чего он скручивается и падает на колени.
-КАКИЕ ДЕНЬГИ? ОТКУДА Я ТЕБЕ ИХ ВОЗЬМУ? ВЫСРУ ЧТО ЛИ?-он схватил пацана за волосы- ТЫ УЖЕ ВЗРОСЛЫЙ ИДИ И ЗАРАБАТЫВАЙ, ХОТЬ БАНК ОГРАБЬ, МНЕ ПОХУЙ!

Он резко схватил его за руку:
-ПО СМОТРИ НА СЕБЯ, В КОГО ТЫ ПРЕВРАТИЛСЯ?- прилетает подщечина, жгучая боль накрыла разом из глаз предательски потекли слезы- ОЙ, ЧТО ЭТО? ЧТО ТЫ ЗА БАБА? НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ. ВОТ Я ИЗ ТЮРЬМЫ ВЫШЕЛ, СМОТРИ НА МЕНЯ- он схватил подбородок поднял голову, которая невольно опустилась.- ВИДИШЬ ВОТ ТАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ МУЖИК.
-Я никогда таким не стану -сказал он и ушёл. Крики что доносились с кухни он не слушал, эта бесполезная болтовня..

Он зашёл в коридор. Дверь открывается.
-О, ЯВИЛСЯ НЕ ЗАПЫЛИЛСЯ- раскинув руки в стороны, сказала мама.- НУ И ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?
-Я был у друга.
-У ДРУГА ЗНАЧИТ? МОЖЕТ ТЕБЕ ЭТОТ ДРУГ И ГОТОВИТ, ОДЕЖДУ ПОКУПАЕТ? Я КАК ПРОКЛЯТАЯ ПРОПАДАЮ НА РАБОТЕ С УТРА ДО НОЧИ, А ОН У ДРУГА. НЕТ МАМЕ ПОМОЧЬ, В КВАРТИРЕ УБРАТЬСЯ, ЕДУ ПРИГОТОВИТЬ.
-ЗАТКНИСЬ, БЛЯТЬ- голос если его так можно назвать отца с кухни.

Он обошёл маму и вышел из квартиры.

Иди было некуда, кроме заброшенного домика. Пришёл и даже не заметил как уснул. Проснулся он рано и пошёл к подъезду Хана и Хёна.

Сидел он где-то час, очень сильно замёрз и тут вышел Хан. Он был так рад его видеть, но не показал этого.Сходили в магазин и  пошли в школу.

Минхо вспомнил что не сделал домашнее задание, а сейчас будут собирать тетради. Он подходит к Сонни. В чём проблема попросить? А с чего начать? Выкрутившись из ситуации, он тянет руку за тетрадью... Рукав поднимается и появляются синяки от крепкой схватки папули. Не подав виду забрал тетрадь и пошёл переписывать задание: "может он не заметил?" Нужно было перестраховаться, поэтому Минхо решил избегать хана весь день, а последний вовсе прогулять.

Он шёл из школы домой в надежде, что дома никого нет. Зашёл в подъезд, поднялся на этаж, вошёл в квартиру. Храп. Значит отец спит. Тихо пробрался в свою комнату и взял все учебники и тетради. Вышел в коридор.

Дождь со вкусом солиМесто, где живут истории. Откройте их для себя