9.Теплая дрожь

9 1 0
                                    

Сегодня был выходной. На улице сияло солнце и лежал снег, что блистал. Уже было за полдень. Минхо ждал Хана, который собирался на их первое свидание. Хан вышел из комнаты и он пошел в коридор. Его парфюм заполнял весь воздух вокруг  и дурманил Хо.

Они вышли из квартиры и отправились в самый центр этого не большого городка. Зашли в парк. Белая дорога вела из в самую глубь парка, люди вокруг гуляли и радовались выходным и началу зимы. Хо взял руку Хана и сжал ее в своей. Они гуляли и болтали.

-Ты не голоден?- Хо посмотрел на Хана.
-Да, уже хочется есть.- он улыбнулся.
-Пойдём.- Хо повел Хана в кафе.

Они зашли внутрь. Тихое мило местечко. Подошла официантка и сопроводила их до столика в самом углу. Никого не было, что было странно. Сонни доверил выбор Хо, потому что не знал сколько у него есть денег. Они заказали поесть, десерт и какой-то чай с лимоном.

Нескончаемые разговоры остановил звонок на телефон Минхо. Это звонил папа..

-Сегодня приходи домой. Не придёшь я тебя из под земли достану.- гудки.

Хо положил телефон в карман. Улыбка сияющая на его лице пропала. Звонок вернул его в ту реальность, из которой он убежал месяц назад к Хану.

Хан решил проводить Хо, чтобы день не прошёл даром.
Хо попрощался и обещал написать.

Он поднялся на этаж. Дверь была как обычно открыта. Он зашёл в квартиру:
-О, пришёл.- его отец был трезв, это удивила Хо и у него было хорошее настроение.- Если тебе нужны были деньги мог нормально попросить, а не брать их пока меня не было дома.
-В следущий раз так обязательно сделаю.- он не хотел всё это слушать.- Зачем ты меня позвал?
-Точно.- он немного помолчал.- завтра утром мы уезжаем на два месяца в Пусан, мне по работе нужно решить дела, и ты едешь со мной.

Минхо посмотрел на отца, тот развернулся и пошёл на кухню.

Хо зашёл в свою комнату и посмотрел на окно Хана, он сидел за своим рабочим столом. В комнате было темно ее освещал только свет от настольной лампы. Звёзды сияли в небе. Фонари, что одиноко стояли на улице давно горели. Минхо взял телефон и позвонил Сонни, чтобы рассказать новость о завтрашнем уезде. Она очень расстроила Джи, но Хо пообещал, что будет часто писать и звонить.

Следующим утром Минхо уже сидел в машине. Отец занял место у руля:
-А где мама?- этот вопрос ещё со вчерашнего дня волновал Хо, он думал что она на работе, но она бы поехала с ними.
-Мы не давно развелись и я выгнал ее из дома.

Дождь со вкусом солиМесто, где живут истории. Откройте их для себя