5.В тот день шёл любимый дождь

15 4 0
                                    

На следущий день, на улице было пасмурно.

Хан встал достаточно рано, поэтому он никуда не торопился. Сегодня он одел кофту и какие-то мешковатые штаны. Вышел он рано чтоб зайти в магазин и не опоздать в школу. Как только он вышел на улицу, то увидел Минхо. Он был в той же одежде что и вчера, хотя Хан не придал этому значения.

Он улыбнулся и пошёл к другу.
-Доброе утро, ты что здесь делаешь?- Хан начал разговор.
-Доброе, Сонни. Тебя жду.
-И давно ты меня ждёшь?- только сейчас Хан заметил, что старший тресётся от холода. Не теряя ни минуты Хан снял кофту и протянул ее другу.
-Это что?- с удивлённым взглядом сказал Хо.
-Кофта, не видишь что ли?- Хан помахал рукой возле глаз, как будто проверяет зрение.- Мне кажется что ты замёрз.

Минхо взял кофту и надел на себя:
-Спасибо- улыбнулся Ли.- А чего ты так рано?
-В магазин хочу сходить. Пойдём со мной?- после одобряющего кивка двое направились в магазин.

Хан взял какую-то булочку и сок:
-Ты чего ничего не берёшь?
-Я не хочу.- сказал Минхо, но по его глазам было видно что он лжёт.
- Я заплачу.
Минхо взял булочку на которую давно смотрел и тот же сок что и Хан. Джи улыбнулся и пошёл на кассу.

Они шли в школу и ели. Около ворот уже стояли Хёнджин и Чанбин, которые давно уже увидели ребят и решили просто подождать. Хан шел первый за ним шёл Минхо и доедал свой, как оказалось завтрак, а за ним уже Хён и Бин. Девочки что вчера доставали Хана встали когда увидели его, но потом быстро сели потому что увидели его попутчика.

Хан дошёл до места и начал готовится к уроку. Доставая вещи из рюкзака, он поднял взгляд и увидел перед собой Минхо, он протянул кофту и продолжил стоять.
-Сонни..- он немного помолчал, обдумывая, как задать вопрос.- ты сделал домашку?
-Да- Хан посмотрел на друга.
-Тогда можешь дать списать?- Хан протянул свою тетрадь, Хо протянул руку чтоб взять тетрадь в этот момент у него задрался рукав кофты и Хан увидел синяки. Старший быстро забрал тетрадь опустил рукав и пошёл до своего места. Когда он списал все задания, то вернул тетрадь буркнул "спасибо" и поспешил занять место до звонка.

Все уроки прошли на удивление быстро. Девочка что вчера сидела на коленях у Минхо сегодня целый день рыдала. Минхо избегал Хана, а последний урок вовсе прогулял.

-Ты теперь с ними общаешься?- после уроков к Хану подошёл Чонин.
-А?.. Да. А кстати почему их все так бояться?
-По некоторым слухам у Минхо папа вышел из тюрьмы..- он немного помолчал, посмотрел по сторонам, приблизился ближе и сказал тихо, так чтоб только Хан услышал- говорят что он гей, а эти двое его бывшие. Хотя много девочек всё равно клеятся к Хёну.
-Что за бред?

Хан встал из-за парты и пошёл домой.
Сегодня задали достаточно много, Хан пришел домой поел и отправился делать уроки, он сидел допоздна.

Вечером начался дождь. Хан оторвался от уроков и посмотрел в окно. Странно, но свет в комнате Минхо был выключен. На телефон Хану пришло уведомление от мамы: " Меня сегодня не будет ночью, я работаю. Принеси мне еды из холодильника*адрес*"

Хан взял еду, переоделся и, захватив зонт, пошёл на улицу. Он дошёл до места работы отдал еду и пошёл обратно. На улице было темно, холодно и шел дождь. Хан зашёл во двор и увидел Минхо. Который сидел на скамейке перед подъездом.
-И что ты тут делаешь?- Хан спросил у Хо, тем самым напугав его, тот дернулся и молча смотрел на друга.- Пойдём ко мне.

Минхо молча следовал за Ханом. Они зашли в квартиру, Хан пошёл в комнату. Минхо стоял в коридоре, как будто его поймали на проделке, Хан взял вещи и полотенце и вернулся в коридор.
-Ну что стоишь как не радной.- положив вещи с полотенцем в руки и указывая на ванную, сказал Ханни.

Хан пошёл на кухню, поставил чайник, готовясь к "допросу".
___________________
Как же сложно писать подъезд когда ты из Питера, потому что у нас парадная..

____________________

Подпишитесь на тгк, пожалуйста
Тут пишут какие-то фантики
Оформите подписку пожалуйста

Дождь со вкусом солиМесто, где живут истории. Откройте их для себя