Поцелуй не мог длится вечно, как бы не хотелось. Хан отстранился, улыбка расплылась по его лицу:
-Ты тоже мне нравишься, Хо.Старший пытался отдышаться, улыбка на его лице сияла, а глаза ликовали и кричали о любви.
-Ты будешь встречаться со мной?- Минхо знал ответ на этот вопрос.
-Да, конечно буду.Хан встал и стал помогать своему парню подняться, они зашли в квартиру.
-Ты не хочешь есть?- Хан пошёл на кухню, оставив рюкзак где-то около входа.
Он подошёл и открыл холодильник, осмотрелся. Придумал план и начал готовить. Помыл и порезал овощи. Сделал какой-то салат. И начал готовить что-то с плитой, но она ни как не включалась. Две руки окутали его тело и голова уткнулись в плечо. Минхо, который устал быть один и ждать своего парня решил подойти и обнять его.
Хан всё таки смог включить плиту и приготовил еду. Они сели есть. Было вкусно. За едой они вели бестолковую болтовню. Всё было как обычно, кроме одного. Минхо постоянно флиртовал. Это было смешно, но иногда и сильно смущало.
Они доели и пошли в комнату.
Хан пытался делать уроки, но его отвлекал любимый. Он постоянно смеялся и не насекунду не отводил взгляд. Всё таки уроки были сделаны. Хан устал, это был очень насыщенный день.
Они легли в кровать Минхо никак не стыдясь прижался к своему парню, обнял его и не отпускал. Хан подумал, что сейчас задохнётся, но потом хватка немного ослабла. Минхо не выпускал Хана из объятий, а потом уснул.
Минхо проснулся первый, будильник играл, а хозяин мирно спал и улыбался. Ему снился такой хороший сон..
Минхо чмокнул Хана в губы. Глазки зашевелились и открылись. Улыбка растянулась на лице, а потом сонное личико уткнулись в грудь своего парня. Минхо похихикал:
-Доброе утро.Хан поднял голову и посмотрел в глаза, которые так и сияли. Дальше шаловливый взгляд перебрался на губы, которые были немного приоткрыты и очень сухие. Хан приблизился ближе к лицу, не отрывая взгляда от своей цели.
Мягкие губы прикоснулись к чужим. Но целовал нежно, но потом Минхо стал целовать жадно, кусая губы. Хо положил руку на шею. Язык просочился в чужой рот, он начал изучать там всё. Хан с интересом наблюдал за дальнейшими действиями, язык который бродил по его рту изучая всё что там есть столкнулся с языком младшего. Языки сплелись. Поцелуй был такой сладкий.