Вальс закончился последним аккордом музыки, а тела танцоров замерли на местах.
Как только ласковый и чувственный вальс подошел к завершению, Том медленно отстранился. Он пристально смотрел на меня, слегка задерживая свою руку на моей спине, и будто с неохотой разорвал нежную близость между нами после завершения музыки.
Его руки оставили тепло на моей тонкой спине, а глаза все еще пристально смотрели на меня.
Я чувствовала легкую пустоту от того, что он отстранился от меня, и как внутри пробуждается ожидание прикосновений снова почувствовать его рядом.
– Ну, после такого танца определенно нужно выпить чего нибудь, ты не думаешь? - предложил Том.
Его губы снова дрогнули в полуулыбке, а глаза внимательно следили за мной в ожидании ответа.
– Я не пью.
Мои слова заставили Тома немного нахмуриться, и он удивленно взглянул на меня, чуть наклоняя голову.
– Можем выпьем тогда чего нибудь безалкогольного?
Внутри меня пробудилось смятение от его настойчивости. Я мельком посмотрела на его лицо и сразу поняла, что Том не намерен сдаваться и продолжит настаивать. Я смягчилась под его пристальным взглядом и тихо согласилась на его предложение.
Том взял меня за руку и спокойно направился к барной стойке вместе со мной. Он спокойно пробирался между гостями, продолжая держать мою ладонь в своей.
Его шаги звучали в такт музыке, которая сменила вальс на пронзительные хиты.
Мы прошли мимо немногочисленных танцующих и пробрались к барной стойке, где Том помог мне забраться на высокий стул, а сам пристроился рядом.
Том посмотрел на меня когда мы наконец расселись, и его глаза мгновенно обратили внимание на мой взгляд, брошенный на вывеску над стойкой.
– Что будешь?
Я быстро скользнула взглядом по разноцветным напиткам, которые были на вывеске, чувствуя себя немного потерянной и незнакомой с ними.
Мой взгляд остановился на мохито, и я сразу же выбрала его, среди множества неизвестных мне напитков.
– Мохито.
Мой выбор вызвал лёгкую ухмылку на лице Тома, когда он увидел мою уверенность в выборе напитка. Он спокойно пододвинулся ближе к стойке и обратился к бармену, заказывая тот же напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай мне одолжение.
Teen FictionНикто не мог представить, чем обернется наше обычное знакомство на свадьбе друзей. Он - обычный парень, живущий по настроению, а я - девушка, которая мечтает поступить в лучший университет страны. Но тот день, когда мы впервые встретимся, понесет за...