Глава 18. Дни свободы пролетели слишком быстро.

242 28 10
                                    

PoV: Дженнифер

Я медленно открыла глаза, вяло моргая от солнечного утра. Голова немного кружится от алкогольного похмелья, рот пересох от выпитого вчера алкоголя. Едва приподнимая голову с подушки, я чувствую как боль разливается в висках от легкого похмелья. Мышцы немного затекли от вчерашнего танца и выпивки. Я перевернулась на бок и медленно села на кровати, чувствуя как тело немного болит от похмелья. Как я умудрилась столько выпить?

Медленно в голове начали проявляться воспоминания о вчерашнем вечере. Танцы, алкоголь, случайный парень... а потом... Том. Голова немного кружиться, сердце начинает биться быстрее от воспоминаний о его прикосновениях, губах и сильных руках.

Мысли резко останавливаются, путаются от похмелья, а тело чуть вздрагивает от внезапного осознания. Я провела рукой по губам, чувствуя их припухлость и легкую боль. Неужели мы с ним правда целовались? Этого не может быть.

Я прикусила губу, чувствуя как сердце начинает биться гораздо быстрее. В груди все перевернулось от осознания вчерашнего вечера.

Голова кружится, мышцы затекли, рот немного сохнет от выпитого вчера. Проводя рукой по волосам, я почувствовала боль в затылке, и прикрыла глаза.

Я заметила стакан с водой на тумбочке рядом с кроватью, видимо оставленный Томом. С жадностью я осушила его, пытаясь утолить пробку в горле. Положив стакан на место, я аккуратно села на край кровати, чувствуя как становится немного легче.

Я не помню, как оказалась дома вчера. Проводя рукой по лицу, я тихо вздыхаю, понимая, насколько вчера напилась. На мне футболка, а не то нарядное платье. Но как я переоделась, я тоже не помню. Неужели это Том..?

Медленно встав с кровати, и чувствуя как голые ноги пробирает в дрожь, я пошла в ванную. Подняв глаза к зеркалу, обнаруживаю, что на мне нет макияжа. Глаза припухшие, губы сухие, а на шее... едва заметные засосы.

Тихо вздохнув, я испуганно провела рукой по шее, чувствуя едва уловимую боль от прикосновения пальцев к коже. Тело чуть затрясло от мысли, что мы могли заняться с Томом чем-то большим, чем поцелуй, когда я была сильно пьяна. Нет, Том не позволил бы себе такого. Он не мог так поступить...

Дверь вдруг резко открывается, заставляя меня вздрогнуть.

– С добрым утром, – сонно бормочет Том, и я замечаю, что на нем одни боксерские шорты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сделай мне одолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя