– Брось, - он отмахнулся, - просто пару царапин. Заживет.
– Все равно нужно обработать, пошли.
Я встала со своего места, не сводя взгляда от Каулитца, который все еще сидел на корточках, и не собирался подняться. Ноги отекли из за того, что я в сидячем положении проспала всю ночь, и я немного пошатнулась, хватаясь за край стола.
Все еще чувствуя как ноют ноги, я обошла Тома и прошла к входной двери. Как он смог ее выбить? Она была настолько легко пробиваемая? Или просто Том сильно постарался?
Дверь была открыта, как я и предполагала. Подойдя ближе, я увидела как она была вся потрескавшаяся, и даже немного согнута вперед. В месте, где был замок, были небольшие капли крови, а сам замок был разнесен в щепки.
В голове сразу нарисовалась картина, какие действия предпринимал Том, чтобы выломать эту дверь. И представляя, как наверняка ему больно, по коже пробежали мурашки. В нем наверно было столько адреналина, что сейчас он ничего не чувствует. Но как только адреналин пройдет, Каулитц сразу поймет эту боль.
Я медленно закрыла дверь, у которой не было замка. Теперь она держалась только на божьей помощи.
Снова пройдя по коридору, я увидела Тома, который уже сидел на моей кровати, и с интересом осматривал комнату. Он старался скрыть свои раны на руках, но все мое внимание было приковано к ним.
Я видела, как капли крови медленно капают на землю. В голове вдруг пролетела мысль, что слава богу они не падают на ковер.
– Уютно здесь. - сказал Том, наблюдая, как я достаю аптечку с тумбочки.
Я молча кивнула, открывая защелки аптечки, и перебирая лекарства, чтобы достать с самого дна антисептик и бинты. Универсальный метод обработки любых порезов.
Взяв их в руки, я подсела рядом с Томом. Он отодвинулся чуть дальше, давая мне больше места.
– Давай руку. - сказала я, протягивая ему свою. Его недоверчивый взгляд бросился на антисептик, и немного помедлив, он неохотно протянул мне свою руку.
Боясь сделать лишнее движение, я аккуратно взяла ее притянула ближе к себе, и брызнула антисептик прямо на его царапины.
От этого Том поморщился от боли, вдыхая больше воздуха, и хватаясь за мою руку крепче. Его рука дрогнула, немного согнувшись в локте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай мне одолжение.
TeenfikceНикто не мог представить, чем обернется наше обычное знакомство на свадьбе друзей. Он - обычный парень, живущий по настроению, а я - девушка, которая мечтает поступить в лучший университет страны. Но тот день, когда мы впервые встретимся, понесет за...