Глава 5. Пожар.

794 41 5
                                    

Мы вышли из здания, в котором проходила свадьба, и повернули в сторону заднего дворика, где через некоторое время должно было произойти красочное шоу фейерверков. Дворик был пуст, так как все остальные гости оставались на свадьбе в здании.

Ощущалась прохлада на лице, нежно касающаяся кожи мягкими порывами ветра. Я глубоко вдыхала свежий воздух и чувствовала, как он успокаивает, и наполняет сердце спокойствием.

Том расставил разные виды фейерверков в специально отведённых для этого местах, следя за их правильным размещением. Я заметила, что он работал аккуратно и сосредоточенно, словно полностью погружен в свои действия.

Я пыталась держаться немного дальше от Тома, чтобы не помешать ему в работе, но не могла отвести взгляда от его сосредоточенных действий.

– Салют будет очень красивым. Готовься увидеть нечто поистине впечатляющее.

Том говорил это очень спокойно и уверенно, что придавало его словам еще больше веса.

С нетерпением я ожидала запуска фейерверка, надеясь, что он действительно оправдает мои ожидания. Услышав его слова я улыбнулась, представляя себе множество красок и эффектов, которыми мы сможем насладиться на предстоящем шоу.

– Представляю насколько это будет красиво. - сказала я, подняв глаза на безоблачное небо, и представив на нем огромный салют.

Том повернул ко мне голову, на секунду останавливая свою работу с фейерверком, и посмотрел на меня с улыбкой на лице, которая заставила мое сердце забиться чуть быстрее.

- О да, он будет потрясающим. - ответил он, всё ещё улыбаясь. - Кстати... Может сходим куда нибудь завтра?

Я взглянула на него, будто не совсем уверенная, правильно ли его поняла. Предложение Тома было для меня неожиданным, от чего я почувствовала себя немного сбитой с толку, и на секунду замерла на месте.

– Куда предлагаешь сходить?

– Можем куда-нибудь прокатиться, выпить чашку кофе или просто прогуляться где-нибудь, если конечно ты не против.

Его предложение звучало заманчиво, но в тоже время немного смущало, так как я практически с ним не знакома. Но немного поколебавшись, я все же согласилась.

– Ну, в принципе, я не против.

Уголки губ Тома приподнялись в улыбке, когда он услышал мой ответ. Он снова отвернулся и продолжил подготовку фейерверка, но его улыбка всё так же оставалась на лице.

Сделай мне одолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя