Глава 4. Я чувствую себя уязвимой...

798 45 3
                                    

– Сделай мне одолжение, помоги подготовить салюты.

– Какие еще салюты? - спросила я, с непониманием подняв на него глаза.

– Которые будут запускать на улице, после танца молодожен.

– Разве этим не занимаются организаторы?

Я недоверчиво смотрела на него, приподнимая одну бровь. Я пыталась понять к чему клонит Том, и мой взгляд, полный замешательства, пристально смотрел на него, ожидая ответ на заданный вопрос.

– Нет. Дэвид просил меня сделать это, так как не доверяет всяким организаторам. В принципе, эту свадьбу он полностью устроил сам, без чужой помощи.

Я склоняя голову в бок, продолжала вопросительно глядеть него. Рот приоткрылся в легком изумлении.

Я не понимала, серьезно ли он говорит или просто шутит. Для меня это звучало как полный бред.

Взгляд Тома скользнул по моим губам.

Он ухмыльнулся, видя мое нахмуренное лицо, и пронзая меня своими карими глазами, которые разглядывали каждую деталь моего лица.

– Ну смотри. - начал Том, снова откидываясь на спинку стула, и переведя взгляд в толпу танцующих людей. - Видишь вон того диджея?

Он немного приподнял голову, указывая мне на парня у стола с аппаратурой.

Я повернулась в его сторону, пытаясь лучше разглядеть.

– Он лучший друг Дэвида, который работает диджеем в клубах.

Затем Том чуть ближе пододвинулся ко мне, склоняя голову на уровень моих ушей.

– А вон тот бармен, это его двоюродный младший брат, который работает в общепите. - тише произнес он, будто не хотел, чтобы тот парень это услышал.

Я почувствовала, как мою шею коснулось его горячее дыхание, от чего у меня мгновенно пробежал табун мурашек.

Такая близость Тома на мгновение полностью отодвинула на задний план его слова. Я на секунду замерла, не ожидая от него такого действия, а сердце стало вдруг бешенно колотится в груди.

– Мне продолжить? - снова произнес Том, а его горячее дыхание снова коснулось моей шеи, бросая меня в дрожь.

Я старалась его слушать, но слова доносились до меня как сквозь туман.

Его голос звучал увереннее и тише, он говорил практически шепотом, заставляя мое сердце буквально выпрыгивать из груди.

Сделай мне одолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя