Глава 14. Контролируй себя, Каулитц

528 32 39
                                    

PoV: Дженнифер

Я захожу обратно в квартиру Каулитца, и он заходит вслед за мной, молча закрывая дверь. У порога стоит Билл, который неуверенно массирует свою шею, виновато смотря мне в глаза.

– Извини, я не хотел тебя оскорбить.

– Ты не причем, Билл. Ты не виноват в том, что твой брат бабник, – говорю я, снимая обувь у порога.

Я вижу как его взгляд устремлен на человека сзади меня – Тома. А потом Билл ухмыляется, смотря на него, и молча кивнув мне, разворачивается и идет обратно в квартиру.

Один вид Каулитца заставлял меня глубоко вздохнуть и закатить глаза. Мое разочарование в нем не достигало предела. А ведь все было так хорошо!

В мою голову невольно просачивались мысли, как он бросал девушек на кровать, снимал с себя одежду и... О боже, о чем я думаю?! И бедному Биллу каждый раз приходилось это выслушивать? Или он уходил из дома? Теперь я даже понимаю, почему он так сказал мне вчера. Мне бы и самой надоели его похождения, и я выгоняла этих проституток раньше, чем Том проснется.

Невозмутимым видом я зашла обратно в комнату, закрыв за собой дверь. А Том, который плелся сзади, остался снаружи. И как мне теперь спокойно находится рядом с ним, в одной квартире? В его квартире.

Скинув с плеча сумку, на ремешке которой уже были складки из за того, что я ее слишком сильно сжимала, я свалилась на кровать. Она была безумно мягкой и удобной, хотелось буквально растворится в ней и никогда не вставать. Не то что та, из моей съемной квартирки, у которой ножка два раза ломалась.

Я не смогу вечно избегать и не видеться с Томом в его же квартире. Я просто не буду так мило общаться с ним, как раньше. Близко к нему не подойду!

Пусть не думает, что я брошусь к нему в объятия, как только он попросит, как его идиотки.

Он придурок, которого видимо слишком избаловали в детстве. Ненавижу таких. Но именно с таким связала меня судьба.

Спустя час нахождения в комнате, из которой мне не хотелось выходить, я все же решила выйти. Перед этим переодевшись в  длиннющую футболку по коленки. Даже не помню, когда я такую покупала? Зато шорты одевать не нужно, и так все закрыто.

Я аккуратно открыла дверь комнаты, и медленно вышла, будто находилась в логове льва, которого нельзя будить. Мои голые ноги тихо шагали по холодному полу, а глаза метались из стороны в сторону, наблюдая, есть ли кто на горизонте. Но никого не было. В квартире было тихо как на кладбище, и я даже слышала собственный звон в ушах. Пугает.

Сделай мне одолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя