Употребление алкоголя и никотина вредит вашему здоровью. Автор упоминает их в истории лишь для поддержания нужной атмосферы. чмок****
13 сентября
понедельникПрошла первая неделя школы и началась вторая. Я усердно занималась в будни, а все выходные спала. С мальчиками особо не общалась после той тусовки на бухте. Они иногда не ходили в школу, а если и ходили, то потом сразу мчались в заброшенный парк на свою базу.
За окном льет ливень.
Сегодня я встала довольно рано, так что без проблем собралась в школу. А вот Саня решил, что может еще немного поспать, поэтому я пошла на учёбу без него.
Из-за прохладной погоды пришлось надеть брюки и свитер.
***
10:38Химия.
Мы с Ритой сидели за второй партой, скучали. Она рассказывала про очередную прогулку с моим братом. Я легла на парту и подставила руку под голову, слушая подругу.
В меня прилетел колпачок от ручки.
За нами - за третьей партой - сидели Мел и Хэнк.-Чего вам?- я лениво повернулась
-Погнали с нами после школы на базу?- Мел зажал ручку между носом и губой
-Зачем?- я вернула его колпачок, который только что был на моём столе.
-Вопросы есть. - Хэнк перебирал страницы учебника.
-Не хочу есть вопросы- Я показала им язык.
Ритка посмеялась.-Ладно, пойду- я подмигнула и повернулась обратно.
Я не догадывалась что они от меня хотят. Вроде ничего необычного не происходило. Я привыкла сидеть дома и за всю неделю выходила гулять только с Ритой.
«Ладно, поживем- увидим...»****
13:20
Уроки закончились, я быстро зашла домой и переоделась в удобную одежду - синие джинсы и черный топ с длинным рукавом.
Взяла зонт и пошла к школе. Там стояли Егор и Ваня.
-А Боря где?- ударила Ване кулачок
-Да первым убежал, его Гендос опять из-за мотика подтянул.-Кудрявый убрал руки в карманы и мы отправились к базе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не надо повторять // ваня кислов
RomanceЯ смотрела в его коричневые, трогающие до глубины души, глаза, и пыталась разглядеть в них хоть капельку былого трепета. Но они были стеклянные и пустые. Он снова повторял эту фразу. Раз за разом она вонзалась в грудь самым острым в мире клинком. С...