Его карие глазки и я, на долю секунды утонувшая в них.

121 9 0
                                    


Употребление психотропных веществ вредит вашему здоровью. Автор упоминает их в истории лишь для поддержания нужной атмосферы. чмоок

Ждала ответ. Залезла на крыло самолета, свесив ноги вниз

****

Прошло около 10 минут. Я рыдала, уткнувшись лицом в ладони.

Как она могла? А вдруг это было ещё тогда, в детстве? Вдруг пока мы все дружно гуляли, они у всех за спиной-....

Из мыслей вывел голос снизу.

-Маш? Это ты? Ты чего там уселась?- Ваня поднял голову, челка упала назад, а глаза, похожие на омуты, испуганно смотрели на меня.

Я перевела вес на спину, укладываясь всем телом на белое крыло самолёта, больше никогда не увидящего землю с высоты птичьего полёта.

Спустя пол минуты парень поднялся ко мне и опустился на корточки рядом.

-Ты че? Парень бросил? Могу помочь, если так грустно- Кислов загадочно ухмыльнулся- Я, вообще-то, аккуратный мальчик, больно не сделаю))- даже с закрытыми глазами я видела эту дурацкую улыбку.

-Кислов, рот закрой.- Я ещё сильнее всхлипнула. Даже он не воспринимает меня всерьёз.

Ответ последовал через пару минут.

-Ээээм ... Ну всё, чего ты тут нюни распустила-то, а? Я же знаю, что ты сильная, а не эта «сюсю-мусю» - Тон его голоса стал твёрже, но повысить децибелы он себе не позволил - Че случилось- то?

Я молчала, слезы все текли и текли.

Он лёг рядом со мной, уложив мою голову на свою руку. Повернулся лицом ко мне.

-Машка, можешь мне все секреты мира ёбанного доверить, я никому не расскажу. Только пожалуйста, перестань лить эти .. слезы. - Я убрала ладони с лица и повернула свою голову к нему.

Он увидел моё измазанное тушью лицо. Будто на автомате протянул руку к щеке, протирая её от потекшего макияжа и соленых слёз.

-Вань, ....она... я.... - Голос заикался, как бы я не пробовала сосредоточиться на своих мыслях - там пиздец.... кароче....

Посмотрела в его коричневые омуты... Такие завораживающие, прям как полированная, а потом обожженная глина, как мой любимый карамельный капучино, как чай с лимоном, как ... да вообще всё на свете, что ещё имеет такой цвет!

не надо повторять // ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя