Странные

175 18 6
                                    


Употребление никотина вредит вашему здоровью. Автор упоминает его в истории лишь для передачи нужной атмосферы. чмок

11:36

Проснулась от звонка на телефон.

-алло?
-хуем по лбу не дало? ты где?

Это был Кислов. В трубке галдели школьники, поэтому его было еле слышно.

-Вань, я сплю- протерла глаза, привыкая к солнечному свету, освещающему всю комнату - «забыла шторы закрыть...»

-а у нас тут через 4 минуты контроша по алгебре намечается, пропускаешь? - даже через телефон я слышала как он улыбнулся.
-что? - тело само подскочило на кровати, в глазах потемнело.

-что слышала, Ольга Ивановна тут тебя обыскалась. Рита ей наплела, что ты не в городе.

- мгм, спасибо ей передай. - я попыталась встать с постели, но попытки были тщетны. Пелена окутала зрачки и мне пришлось лечь обратно. - я не приду, всё, иди на уроки, не отвлекайся.

-Маш, ты знала, что ты предатель? мне у кого списывать-то?

Я сбросила звонок.

«У кого списывать? Сам бы учил, не пришлось бы ни у кого списывать.»

***

12:47

Я спустилась на первый этаж дома. На кухонном столе стояла тарелка с оладьями. Видимо, тётя Надя опять решила проявить свои кулинарные способности.

Съела пару штук и пошла собираться на прогулку в парк. Хотелось размять тело и подышать свежим воздухом. Полчаса назад мелкий дождь тарабанил по плотно закрытым окнам, а сейчас на улице пахло прохладной осенью, так быстро заменившей теплые летние деньки.

Надела обычные джинсы и серый свитер, который прикрывал белый топ под ним. В термос заварила карамельный капучино и вышла из дома.

Я просто наслаждалась моментом, шагая по узкой тропинке, усыпанной уже опавшими с деревьев пожелтевшими листьями. В наушниках играла песня «Кофе мой друг», точно передающая то настроение, которое было у меня на данный момент.

"Ночь меня ждёт
за мокрым стеклом
Она всё поймёт
- молчание слов
По струнам мой ток
доводит до слёз
Ты плачешь? Ну что ж,
Всё снова всерьёз.."

не надо повторять // ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя