а ну повтори

150 9 0
                                    


Употребление алкоголя и сигарет плохо влияет на ваше здоровье. Автор упоминает их в истории лишь для лучшей передачи атмосферы. чмок

-Не забудь! сегодня в 7 встретимся у моего дома!-Сказала девушка, чмокнув меня в щеку на прощание.

Мы с ней довольно быстро сблизились. Я никогда не дружила с девочками, они все казались мне стервозными, требующими много внимания. Но Рита, кажется, совсем другая. Она искренняя. Или мне так кажется?

Надев черные джинсы и розовый лонгслив, я зашла в комнату брата и позвала его. Мы вышли из дома, сказав родителям, что решили прогуляться до центра.


***
19:20

Пройдя в квартиру, я ощутила слабый запах алкоголя и ... сигарет? Нет, это точно не сигареты... странно, никогда раньше не чувствовала такого аромата.Мы поздоровались с Локоном.

-Ооо, что за люди? и без охраны?- сказал парень, дотронувшись до моего плеча.
-С охраной, не переживай-Саня легко скинул руку Локона с моего плеча.
-Пооонял, развлекайтесь!- Блондин быстро переключился на кого-то другого. А я прошла к Анжеле, сказав брату, чтоб не переживал.

Приблизившись к девушке, заметила, что она болтает с каким-то парнем. Я подошла к ним и обняла Анжелу
-Привет, Маш. Знакомься, это Мел, наш одноклассник .
-Мел?- я ошарашено перевела взгляд на парня. Знакомые черты лица, меланхоличный взгляд. Сбритые волосы.

а ну.... повтори- Я задержала вгляд на парне, что даже не смотрел в мою сторону.
-Мел, ауу!- Анжела щелкнула пальцами перед его лицом- Это Егор, но мы называем его Мел, из-за фамилии.

Меня передернуло, на языке вертелось имя и кличка, но почему то я не могла вспомнить откуда я его знаю.
Мел наконец перевел на меня взгляд.
-Маша, говоришь? А фамилия как?- Он внимательно осмотрел меня, будто тоже что-то вспоминая.
-Миронова...- я неловко пробурчала фамилию.. Он так внимательно смотрел в мои глаза..
-Что? Миронова?- Он переспросил, хватая меня за плечи.
-Ну да, мы с тобой случайно нигде не встречались?
Анжела с непониманием посмотрела на меня.
-Маруся!- Он обнял меня, так крепко и по-свойски.
-Что?- сердце ушло в пятки... так меня называл только... -Егор! Точно! ахуеть....-
Я прижалась к парню , обвивая руками его спину. Анжела непонимающе смотрела на наши объятия.
-Я уже думал не встретимся... - Парень отпустил меня и улыбнулся.

~~~воспоминания~~~

Маруся, выходи гулять!- я услышала стук в окно.
Выйдя на улицу, увидела Егора, стоял, пряча что-то за спиной.
-Привет, зачем так громко в окно стучал? А если бы бабушка заметила?- Я пошла к песочнице, доставая свои формочки для лепки
-Марусь, это тебе!- Он протянул мне завядший пион.
Я обернулась и приняла подарок.
-Почему такой тусклый? - поинтересовалась я, набирая песок в пластиковую форму.
-Ну ... я не хотел срывать красивый, поэтому сорвал такой.. Пусть красивые еще порастут, а с этим будем играть.
Я улыбнулась и засунула стебель пиона в готовую вазу из песка

~~~наши дни~~~

Вот он. Стоит прямо передо мной. Тот мальчишка, который весело бегал за мной по берегу озера, который перебирал со мной камушки, в поисках подходящего для нашего замка из песка в песочнице... Тот самый Егор, один из трех мальчишек, с которыми я провела все свое детство... И как я его сразу не узнала ??

Мы стояли и тупо улыбались друг другу. Анжела завалила нас вопросами, Мел пытался ответить на все.
-Кароче, это- Маруся. Она жила в деревне с бабушкой, мы там провели все детство, понимаешь?- Егор уставился на меня, не обращая внимания на остальные вопросы Анжелы.
-Марусь, а ты с другими виделась?- Он осмотрел толпу.
-Что? Нет, Я только Риту и Анжелу знаю... Ну и тебя!- я победно улыбнулась, следя за его взглядом.
-О, вон. Пошли.- Он взял меня за локоть и повел к выходу на балкон.

Мы пробрались сквозь толпу, краем уха слышала крики Анжелы, кажется она до сих пор не поняла, что вообще происходит.
Егор открыл дверь, впуская меня на прохладный балкон. Тут стояли два парня, один блондин, другой шатен. Я сразу узнала их... Такие взрослые... Борька и Ванюша... Сердце покоилось где-то в ногах, а дыхание стало тяжелым, словно я выдыхаю не кислород, а кирпичи.
————————————————————
ребята паже поставьте реакцию😁😁😁
я долго думала как мне их свести, вот вроде чота получается

в телеграмм канале :maqiexx (макиес), и тик токе: maqiexx

есть спойлеры к следующим главам!💋

не надо повторять // ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя