какой была такой и осталась!

153 9 0
                                    


Употребление никотина отрицательно отзывается на вашем здоровье. Автор упоминает его в истории лишь для передачи нужной атмосферы. чмок

Мы пробрались сквозь толпу, краем уха слышала крики Анжелы, кажется она до сих пор не поняла, что вообще происходит.
Егор открыл дверь, впуская меня на прохладный балкон. Тут стояли два парня, один блондин, другой шатен. Я сразу узнала их... Такие взрослые... Борька и Ванюша... Сердце покоилось где-то в ногах, а дыхание стало тяжелым, словно я выдыхаю не кислород, а кирпичи.

-Хо-хо, Мел, ты что уже Анжелке прямо на глазах изменяешь? Что, заебало совать свой дротик в одноклассницу?- противно пошутил шатен, показывая руками мерзкий жест, засовывая указательный палец в отверстие другой руки. Скуривал странную сигарету. Он повернулся к небу, выдыхая белый дым.
-Кис, заткнись, а.- Пробубнел блондин, толкая того в плечо. Затем перевел взгляд на нас.
-Парни, вы щас ахуеете- победно сказал Егор, предвкушая реакцию друзей.
-Я ахуею, только если ты курить бросишь. В остальном- хуйня- Усмехнулся кудрявый, затушив окурок в пепельнице.

-Да не смешно. Кароче, это - Маруся-Я почувствовала на себе изучающие взгляды.
-Да ладно? - Боря двинулся в мою сторону- Миронова что-ли? Да ну, не верю своим глазам!- он обнял меня, я почувствовала запах стойкого одеколона и вжалась в его грудь.

Борька.... такой накаченный, а голос какой взрослый!... я наслаждалась объятиями.

~~~воспоминания~~~

-маш, сгоняй за мячом!- Борька пинал камень.
-ты же знаешь, что меня загонят! а я хочу еще с вами погулять!- я надула губы и сложила руки на груди.
-да пожалуйста, сходи! прошууу. только у тебя есть мяч!- умолял блондин.
-ладно! только тогда ты меня на качеле покачаешь!
-идет!- улыбнулся мальчик, радуясь, что камень будет заменен футбольным мячом.

~~~наши дни~~~

-Что?- Ваня посмотрел на Мела- Что??? Миронова?- он оттолкнул Борю и схватил меня за плечи

-неужели... неужели ты???- Кислов всматривался в каждый сантиметр моего лица.
-да, уже 16 лет как я...- я сказала какой-то бред, даже не задумываясь. Сбивчивое дыхание мешало шевелить извилинами, а дрожащие руки опустились к бокам.

-ДА ТЫ ЧТО?- Ваня заключил меня в крепкие объятия и засмеялся.- Ахуеть, Мел, ты где её откопал?
-Ну я же говорил, что вы ахуеете...

Парни наблюдали за мной весь вечер. Я познакомилась практически со всеми своими одноклассниками. Села на огромный диван.
Боря сидел рядом со мной, спрашивая как я сюда дошла и кто меня проводит домой.
К нам подошел Ваня.

-Хэнк, может на базу сгоняем? Там Гендос один сидит, говорит мотик опять не заводится.- ваня отложил телефон и посмотрел на друга.
-Ну пошли..- боря поднялся с дивана и пошел искать Мела.

-Прости, Машка, но кажется вечер закончится без меня. - Он сделал грустную моську и наигранно вытер слёзы.- Тебя есть кому проводить?
-Да, все нормально, идите..- Я вновь оглядела на пьяных подростков.
Ваня сел ко мне на диван и наклонился к уху --Маш, хочешь кое-какое место тебе покажу?- Ваня интригующе улыбался, глядя на меня своими глазами, похожими на омуты.
-Ну покажи.- Я допила последний глоток цитрусового сока, и вопросительно подняла брови.
-Ну... это место... в котором мы с пацанами зависаем обычно.- Он привстал с дивана, сказав что сейчас вернется.

Я написала Рите смску, что пойду домой сама, а ее проводит Саня. Она спросила у меня «что-то случилось?», на что я ответила «все ок»

Прошла пара минут, а Кислова все так же не было, я решила пойти в его направлении. Заметив Ваню, я стоя наблюдала за ним. Он достал из кармана штанов какой-то маленький пакетик и вложил в руку какого-то зеленоволосого парня. Что, наркотики что-ли?....

Кислов развернулся и зашагал к дивану. Я положила руки ему на плечи, напугав. Он вздрогнул и улыбнулся.
-Бляяяять, ну вот какой была такой и осталась!

~~~воспоминания~~~

мы тихо сидели у озера, наблюдая как Борька тыкал палкой в лягушку.
-да она не чувствует уже ничего- тихо прошептал Егор, сидя на корточках.
-фуу, а вдруг щас на меня прыгнет?- шепнул Ванюша и сморщил нос.

Вот он! мой выход!- Подумала я и тихо подкралась к шатену
Мои руки резко опустили его вниз, а губы у самого его уха издали противное «БУ!»

-ААААА!- он упал на камни. Вздрогунл. Перевел озлобленный взгляд на меня. Шмыгнул носом.-Машка.......-Встал с камней и устрашающе посмотрел в мои глаза.

пора.... бежать! я со всех ног двинулась к нашей песочнице, увиливая из стороны в сторону и широко улыбаясь.

~~~наши дни~~~

Мы пришли в какое-то заброшенное место, больше похожее на давний парк развлечений. Заброшенный автодром, наголо скошенное поле, а рядом с потрепанным зданием стоял разрушенный самолет.

-Ну вот, пришли.- он потянул ручку двери, открывая вид на небольшую комнату, в которой все было уютно расставлено.
————————————————————
про дротик смешно же😝

в телеграмм канале :maqiexx (макиес), и тик токе: maqiexx

есть спойлеры к следующим главам!💋

не надо повторять // ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя