Перестань

139 10 3
                                    


~~ от лица кисы~~

-Мне бы не хотелось менять что-то между нами... - Она нервно перебирала брелоки на своем рюкзаке - Давай... забудем?..-

Моё сердце ёкнуло, проведя по телу миллион электрических зарядов.

Кажется, что в этот момент весь мир опять стал одной лишь точкой, а мы с ней - мелкими тараканами, у которых есть свои проблемы и загоны. Которые так хотят простой, спокойной, ни в чем не отличающейся от других, жизни.

Я остановился и уставился в пол. - забудем?..

-Да.. это же ничего не значило?.. - рука Маши коснулась моего плеча, заставляя мои карие глаза оторваться от мокрого асфальта.

-Да... не значило - я улыбнулся и накрыл её руку своей- забудем так забудем.

~~от лица Маши~~

Мы дошли до моего дома. Я вдохнула прохладный воздух и посмотрела на Кислова. Ждала от него первого шага, потому что не знала как прощаться с ним после этого диалога. Он приблизился ко мне и посмотрел в глаза.

-Удачи тебе сегодня.. - парень почесал затылок и неловко улыбнулся - ну для разговора с мамой.

-Спасибо..- я тоже улыбнулась, но продолжала стоять на месте.

Ваня скомкано протянул мне... кулачок..

«пиздец»- пронеслось в голове - «опять отдаляется от меня...»

Недолго думая я распахнула свои руки и заключила парня в объятия. Мне было вообще всё равно на то, что я только что его «отшила¿». Я не хотела терять дружбу с таким человеком как он.

-Спасибо тебе - я крепче сжала его спину своими руками.

-Хах, за что? - он осторожно дотронулся до моих волос.

-За то, что не предал меня и оставался на моей стороне, поддержал и не раскрыл мой «секрет».. И за то, что у тебя получилось помочь мне успокоиться..

-Да ты че? - он отдалился - так сделал бы каждый из нас, да? - его палец бегло дотронулся до кончика моего носа.

***

Я зашла в дом. Атмосфера в нём напоминала какой-то ужастик: выключенный свет, сквозняк, проходящий через все три этажа, и тихие всхлипы, доносящиеся откуда-то с кухни.

не надо повторять // ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя