6

2 1 0
                                    

- Я женюсь....- я в шоке посмотрела на него и девка тоже. Подождите какого хрена я тут забыла?

И сзади кто то крикнул

- т/и! Что происходит? - Ребята наверное вышли из за шума. Та-дам вам спектакль живой.

- Что ?! Ты врешь! Не может быть на кого ? кто она??!! - Он всё громче начала орать

- Заткнись маленькая шлюха - от его  тона по телу мурашки пробежали.

Он поднял руку и схватил мою прижав к себе.

- она... моя будущая жена , так что отъебись.

Я... НИХУЯ СЕЬЕ ,Я ЕГО ЖЕНА ?...
Я с шокированными глазами посмотрела на Чонгука. Что он несёт? Какая нахуй жена ?

Ребята прибежали и сразу увидели что Чон держит мою руку. Чимин нахмурился.

- НЕ ВЕРЮ ?! - Ах мои нервы , скоро я стану сумасшедшей бабой чёрт возьми. Но я молчала ....я даже не пыталась вырваться, может я хотела ему помочь? У него очень большая рука и теплая.

- Что происходит? - к нам подошла Дженни - Лиса ты снова надоедаеш Чону ?

Лиса побежала к Дженни схватив её руку.

- Онни скажи правду эти двое - Она показов пальцем на нас - Поженятся?.??

Дженни на удивление не растерялась.

- Ну да...ты не знала ? Они уже как 3 года встречаются. Запомни Лис...ты была игрушкой и личной шлюхой Чона. Думаешь я не знаю что ты творила за его спиной?

Лиса побледнела.

-Ясно....- с этими словами она убежала.

И все стихли

- А теперь объясните мне пожалуйста, какого хуя вы держитесь за руки - Чимин указал на нас. Он не в себе.

- Чонгук отпусти меня

- Нет - я посмотрела на него шокирована.

- Нет?

- Нет.

- Ты нормальный? Что подумают они! Отпусти .

Он поднял наши руки наверх .

- я хочу вам признаться в том что мы с Ти скоро поженимся. - ....ДА БЛЯТЬ ОН СУМАСШЕДШИЙ!

- ЧЕГО БЛЯТЬ? - Чимин ударил кулаком Чона .

А я все время стояла как камень. Вот это да .....он сейчас серьёзно?;

Другие ребята начали останавливать их.

- Т/и это правда ?

- Т/и почему ты мне об этом не сказала ?

- Как вы давно встречаетесь Т/и?

- Т/И ОН ВРЁТ? ТАК ВЕДЬ?

Т/и, Т,/и Т/и Т/и Т/и будь проклят это день.

- ДА ЗАТКНИТЕСТЬ ВЫ ! - я так крикнула что все замолчали. - Уф я с ума сойду . Что вообще здесь происходит а? Ты какой хуя полез драться? Нахрен тебе это нужно Чимин? - Я глубоко вздохнула - Мы с ....Чонгуком поженимся потому что мне нужна помощь чтобы управлять Компанией. Я одна устою как видите . И это на время ... Просто мы портнеры.

- Ах ясно так вот в чем дело - Джису улыбнулась.

- Надо было раньше мне об этом сказать ублюдок, а не кричать на всю улицу что женишься чудила - Чимин встал с земли.

Настоящая Любовь { НЕ ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя