- Так заходи , Дженни где то там с Джису. - Кстати Джису сестра Джина и она встречается с Хосоком оппой. Я в детстве мечтала стать женой Хосока. И с тех времён он называет меня Невестой.
Мда уже у меня Есть кличка от всех, пасиба .
Когда я подошла к Дженни она улыбнулась и кинулась мне в объятия.
- подруга ты такая красивая ААААААААА - я улыбнулась.
- Да Т/иша ты сегодня очень великолепная.
- Спасибо Онни - Джису мне улыбнулась. Она очень милая.
- Идем садись.
- Ага.
.
.
.
Так и прошёл весь вечер, через пол часа к нам присоединился Чонгук и Чимин . Мы сидели играли. Чимина и Джина было не остановить они всё пили и пили , как Чимин собирается вставать рано в таком положении?Я посмотрела на часы и увидела что сейчас час ночи. А мне пора домой.
- Ладно ребята мне пора.
Все начали возмущаться.
- нет ты не уйдёшь, сегодня особенный день для меня любимая.
- Невестка останься...
- Хосок оппа я уже из за работы 2 дня не спала мне нужен отдых .
И Чимин как пуля встал с места.
- Марш домой,ИК...ты сейчас....ИК домой пойдешь и будешь спать ИК....ты - он указал на Чонгука.- Проведи её!
На удивление он встал молча .
- Ладно всем пока , хорошего вечера.
Я направилась на выход и Чонгук за мной. Когда мы вышли на улицу , там стояла .... девушка вся в слезах
- Сука.....- по зади меня Чонгук тихо выругался и я это услышала .
Это Лиса ? Что она тут делает, я её не видела на вечеринке. Ниужели друзья от неё отказались? Интересно с кем она изменила ему.
- Какого хрена ты тут делаешь? Я ведь просил тебя держать подальше отсюда и от меня. - Чонгук с таким скоростью к девушке подошёл что я на секунду подумала , что он собирается её ударить.
- Гуки прости пожалуйста, давай всё начнём с начала , я люблю только тебя !!!
- Какая любовь? Какая ЛЮБОВЬ ЛИСА? Ты ебанулась?
- Но ведь я ....я.... люблю тебя - Мда уж она такая жалкая. Хорошо что я с ней не в близких отношениях а то проблем бы много было .
- У нас нету никакой любви, мы с тобой договорились что я буду обеспечивать твою семью, и всё. Ладно согласился на договор чтобы показываться перед людьми как пара и перед моими друзьями. Но у нас не было любви - Нифига себе история. Я в шоке. Так они не настоящяя пара - это ты сама предложила мне свое тело но отказался так ведь?
ФУ да она отвратительна. Как может продать себя за деньги?
- но я влюбилась в тебя.
Чонгук на минуту замолчал, наверное понял что говорить ей без толку.
- Я женюсь...