- Ничего страшного я тоже виноват что не заметил тебя . - Он улыбнулся, мы раньше сним почти не разговаривали, а он очень спокойный. Его голос такой глубокий и грубый.
- Конечно - Я улыбнулась, он секунду смотрела на меня с серьёзным выражением. Я тоже посмотрела на него , он красивый но у него чёрные круги под глазами как и у меня, хотя я скрыла это с помощью макияжа.
- Может вместе зайдём? - я удивилась от этого вопроса.
- Эм...к.конечно - какого хуя я заикаюсь.
Мы шли молча до дома, и музыка становилась всё громче и громче.
Зайдя в дом к нам налетел Джин.- ЧООООООО мой красавчик ты пришёл! Я тебя честно не ждал но спасибо что пришел.
- перестань Хён, я здесь просто чтобы тебя поздравить. - Он дал ему маленькую коробочку.
Джин ухмыльнулся.
- Всё такой же холодный - я наблюдала за его эмоциями. Он очень серьезный и тихий из за этого я его не так уж и замечала.
- О любимая привет. - Джин обнал меня. И в этот момент я увидела как Чонгук нахмурился.
- Старик с днюхой. На тебе подарок - я тоже ему дала маленький подарочек.
- Ниужели это то что я хотел ?
- А что ты хотел? - я улыбнулась, Джин всегда мечтал о доме в Швейцарии, он у нас любимчик природы и мне пришлось купить дом там. Не дом а виллу. Любой может удивится , кто дарит дом другу. Но мы не обычные друзья они тоже лучшие друзья моего брата и мои конечно. Они подарили мне счастье когда я была потеряна от мира и вернули мне свет в котором я нуждалась.
Он спеша начал открывать коробку. И улыбнувшись достал ключ.
- ДА НУУУ!!! Любимая это пранк?
- нет с чего? С днём рождением Старик Джин - он снова пеня обнял.
- Спасибо тебе огромное Любимая.
Я и не замечала что Чонгук стоял всё время рядом с нами.
- Почему любимая? - вдруг он задал этот вопрос и мы с Джином посмотрели на него. По виду ему стало не по себе от своего вопроса наверное мыли в слух. Но по мне необычный вопрос для тихуна.
- Ахаха это просто кличка, Тэхён так звал её, и .....ну кароче вместо него я её так зову, проблемы чувак?
- Она сестра Тэхёна? - ну вот от этого вопроса я охуела.
- Ты блять не знаешь? - Чонгук цокнул
- ой блять в курсе я ! - с этими словами он ушел прочь от нас.
Джин повернулся ко мне .
- Не волнуйся Т/и он у нас такой одновременно Тихий и грубый. Просто у него всё плохо на данный момент, Лиса , сучка изменила ему.
- Ясно - так вот зачем у него такое настроение....