4 глава

182 7 0
                                    

Прошло уже полмесяца, как клоны превратились в детей, кроме Вару, конечно же. Дни у них были однотипные, Вару часто звал няню, чтобы она проследила за ними. На это клоны, конечно, обижались и не разговаривали с ним. 5-ый клон это понимал, поэтому он решил провести с ними одну неделю или даже больше, кто его знает?
«Утро».
Сейчас Вару лежит в своей мягкой и тёплой кроватке, но он ещё не знает, что сейчас будет.
Дети проснулись уже давно, примерно 3 часа назад, а сейчас 11:00. Всё это время они просто дурачились в своей комнате, и позже им захотелось есть, поэтому они пошли будить Вару.
В комнате. Когда они зашли, то первое, что бросилось им на глаза, это кровать, которая стоит в конце комнаты. Они подошли к ней и начали будить того, кто в ней лежит. Вскоре Пику это надоело, и он прыгнул на Вару. Вару от этого моментально проснулся и закашлял, но позже, когда успокоился, то он посмотрел на этого бессмертного, кто на него прыгнул. Он посмотрел на Пика и ухмыльнулся. Королю пиковой масти это, конечно, не понравилось, поэтому он решил слезть, но не тут-то было. Вару потянул его на себя, перевернулся так, чтобы он был сверху, и начал щекотать, от чего восьмой начал смеяться.
Пик: В... ахаха... Вару! Пожа... ха-ха-ха... Пожалуйста... хааа... Перестань... хахаха~ - сквозь смех сказал Пик.
Вару: Лаааадно~ так уж и быть, я перестану тебя щекотать. - протянув первое слово, ответил Вару. Клоны на это смотрели с ревностью и с сожалением на Пика, и тогда они вспомнили, зачем сюда зашли.
Ромео: Мы есть хотим. - он самый первый это вспомнил и, не теряя времени, решил сказать.
Вару : Тогда что встали, на кухню шуруйте, я сейчас подойду и приготовлю что-то. - проговорил он и пошёл по направлению ванны. Клоны послушались и пошли на кухню, где каким-то чудесным образом уже готовил валет Пики. Через полчаса они спокойно ели, о чём-то общаясь, но когда пятый доел, то Феликс начал активней есть, чтобы провести с ним время первым. Остальные, когда это заметили, то начали тоже активно есть. В итоге первым доел Габриэль, и они с Вару пошли играть.
В комнате Габриэля.
Габриэль: Давай порисуем? - сказал бубновый валет, смотря на Вару
Вару: Хорошо) - ответил Вару с улыбкой, добавив: только что будем рисовать? - вопросительно изогнув бровь, спросил Вару. Габриэль: Хмм... О, давай нарисуем клонов? - подойдя к столу, где были все нужные вещи, чтобы порисовать, ответил вопросом на вопрос Габри. Вару: Ну давай) - ещё с такой же улыбкой, только более ослепительной, проговорил Вару. В итоге через час они нарисовали клонов, только осталось разукрасить, и всё! Ладно, давайте посмотрим, что происходило в это время у клонов.
У клонов. Когда Габриэль ушёл, то Пик и Куро встали из-за стола, потому что всё доели, а остальные только через пять минут, сразу же идя в гостиную, где и были Пиковый и Червовый.
В гостиной они уже начали спорить и решать, кто будет следующим играть или чем-то заниматься с Вару. В результате там завязалась драка на словах, в которой без сомнений победил Пик, сообщая, что следующим играть с Вару будет Вару. Никто спорить не стал, поэтому они согласились, думая, кто будет быть с Вару
В итоге получилось вот так: 1. Габриэль (можно сказать, уже был). 2. Пик. 3. Куромаку. 4. Данте. 5. Феликс. 6. Ромео. 7. Зонтик. Дальше они просто разговаривали, иногда, конечно, спорили, но потом делали вид, что ничего не произошло. И так за разговором некоторые начали засыпать, а через некоторое время уснули все, разместившись кто где.
В комнате Габриэля
Вару и Габриэль в это время рисовали, пока второй не захотел спать и не сказал это Вару. Пятый взял его на руки и, подойдя к кровати, положил его, а после лёг и сам. Так они и уснули, ещё не зная, что будет утром.

Вару стал мамой!?Место, где живут истории. Откройте их для себя