6 глава

168 6 2
                                    

_______________________________________________
Поэтому Вару пошёл готовить, для них завтрак, так как они, ещё не завтракали.
_______________________________________________

Через час Вару приготовил завтрак и они начали есть.
Вару: Слушайте, может пойдём гулять, а по дороге и в тц зайдём - доедая яичницу с беконом сказал Вару.
Пик: Я не против - безэмоционально ответил Король Пики.
Остальные - (Куромаку, Данте, Феликс, Габриэль): Мы тоже в принципе - сказали некоторые клоны в унисон.
Данте: Мы тоже согласны - ответил Данте паря на облаке.
Габриэль: Согласен? А может я тоже согласен? А может я согласен? - засыпал вопросами Данте Габриэль.
Данте: друг мой, давай я отвечу на вопросы позже? - сказал спокойным голосом Бубен.
Габриэль: М? Ладно - сказал эльф.
Пусть они и стали детьми, в душе они всё те же клоны.
"На улице".
На Вару с клонами люди смотрели странно. Он(Вару) даже понимал из-за чего.
Из-за того что Вару как взрослый человек шёл сзади чтобы осмотреть что делают дети, а их было 7-ро.
Конечно же это будет странновато выглядеть.
Ладно, вернёмся к клонам.
Пик: Ну Варуу, пошли в лес - да, вы всё правильно поняли, Пиковый король уговаривает своего валета, пойти лес.
Вару: Да пошли, пошли, только отстань - С раздражённым лицом, процедил Вару.
Клоны в это время просто шли за Вару, потому что они не знали куда идти.
Феликс: О, пошлите туда - сказал Феликс, показывая на полянку с цветами.
Вару: Эээ... Вы идите, а я тут постою - с нервной улыбкой проговорил валет Пики, когда взглянул на поляну.
Феликс: Хм? Ну ладно, пошлите ребят - взяв за руку Ромео и побежав на поляну, крикнул валет Червь.
"На поляне".
Куромаку: Вам не кажется, что Вару ведёт себя как то странно? - спросил поглядывая на Вару король Треф.
Пик: Кажется - ему тоже показалось что его валет, ведёт себя очень странно.
Данте: Главная мера ума - это способность меняться - как всегда цитатами произнёс Данте, паря на облаке с Габриэлем.
Ромео: Может Данте прав? Все люди способны меняться - как не странно, хто сказал именно король Червь.
Феликс: Я согласен с Ромео.
Зонтик: Я т..тоже.
Габриэль: Кто согласен? Может это я согласен? Может это мы согласны?
Данте: Друг мой, я отвечу на все твои вопросы дома.
Габриэль: Хорошо Данте)
Куромаку: Это конечно странно, но я поверю тебе, Данте.
Дальше разговаривать про Вару он не стали.
"Через 3 часа".

"У Вару"
POV Вару.
Бляяя, когда они уже закончат, я устааааал. Надо позвать их домой, а то я тут сдохну.
Конец POV Вару.
Вару: Пошлите домой, я устал тут торчать.
Феликс: Хорошо Вару! - крикнул в ответ Феликс.
После слов Феликса, все встали с поляны и кто побежал, кто пошёл к Вару.
Вару: Ну наконец-то, я думал что сдохну пока ждал вас - ставая с земли и отряхиваясь сказал с недовольным видом, Вару.
Пик: Тц, только 3 часа прошло, а говоришь так, будто целая вечность - закатывая глаза, рыкнул Пик.
Вару просто промолчал, так как не было сил спорить.
"Дома".
Когда все разулись, то пошли по комнатам, так как им не о чем было говорить.
Давайте перейдём уже к вечеру, так как ничего интересного за это время не произошло.
Время 19:00.
В это время, Вару только встал с кровати и пошёл готовить ужин для клонов.
М.Вару: Таааа4, чё бы приготовить - думал Вару смотря на то что находится в холодильнике.
М.Вару: О, придумал.
Вару достал творог и яйца из холодильника положив это всё на столешницу.
Дальше он начал копаться в кухонном столе в поисках муки, соли и масла.
Найдя это всё, он положил это всё и начал готовить сырники.
"Через 30 минут".
Вару: РОТА ПОДЪЁМ, ИДИТЕ ЖРАТЬ!! - крикнул Вару на весь дом, что кажется, даже на улице было слышно.
Все сразу спустились на кухню, помыв руки и, принявшись есть приготовленное.
"Позже".
Ромео: Это было вкусно - с довольной миной сказал Романтик.
Феликс: Согласен с Ромео - с таким же лицом сказал биполярный.
Зонтик: А.. А я с Ф.. Феликсом - согласился с Феликсом, Зонт.
Данте: Пробуя на вкус, не думай о том, что считается вкусным - как всегда цитатой проговорил Данте и, взяв Габриэля за руку, ушёл на вверх, в свою комнату.
Вару: Кхм, раз все поели, то идите по комнатам, а то столпились тут - поднимаясь на за Данте произнёс Вару.
Пик: Вару, можно задать тебе вопрос? - немного подумав он добавил - наедине.
Чуть поразмыслив он (Вару) ответил.
Вару: Можно - после этого слова он продолжил подниматься, а остальные пошли по своим комнатам, кроме Пика, который пошёл за Вару.
"У Вару в комнате".
Вару: Так, о чём ты хотел поговорить? - снимая с себя футболку, спросил Вару.
Пик: Кхм... Я.. Хотел спросить... Можно с тобой поспать?. - покраснев от вида своего валета, но как выговорил Пик.
Вару: Ну, если хочешь то спи - уже переодевшись, ответил Вару и лёг на кровать.
Пик: Спасибо.
Вару: Ага.
Пик Прилёг рядом с Вару, который не теряя времени, обнял его (Пика) за талию.
Пик: Ты чё творишь!? - чуть прикрикнул Пик, заметно краснея.
Вару: Я? Ничего - ехидно улыбаясь сказала Вару, видя как Пик краснеет.
Пик: Л.. Ладно - пробубнил Пик и через несколько минут провалился в царство Морфея.
А Вару же полежав минут5 также отправился в сновиденья.

Утро. Последний день с детьми-клонами.

Пятый уже проснулся ипросто смотрел на умиротворённое лицо своего короля.
М.В: как я мог влюбиться в клонов? - сам себя мысленно спрашивал пятый.

Наверно вы не понимаете, как он мог в них влюбиться, да? Сейчас я вам расскажу.

                                ~неделю назад~

Утро. Время 8:34.
Все уже проснулись и сейчас завтракают.
М.В: Вай, они такие милые - подумал Вару, но после понял что мысленно сказал - Стоп, почему я назвал их милыми!?
М.В: Пиздец. Я.Великий Вару.Назвал их.МИЛЫМИ!? Это полный пиздец.
Он всё время думал, почему его тянет к ним, и через некоторое время понял, что влюбился.

                            ~Настоящее время~

Именно так он и понял, что влюбился.

Ещё полюбовавшись личиком короля, он встал и пошёл принимать водные процедуры.
"Через 15 минут".
После них (водных процедур), он пошёл на кухню приготовить завтрак.
"Через 40 минут".
За это время он сделал завтрак и разбудил клонов.
Феликс: Офень Фкусно - с набитым ртом сказал Феликс.
Вару: Сначала прожуй, потом говори - с усмешкой ответил пятый.
Четвёртый клон только кивнул.
Закончив трапезу, Вару помыл посуду и пошёл к клонам, которые смотрели телевизор.
Вару: Так, раз это последний день, то мы должны провести его вместе - с широкой улыбкой сказал Вару.
Клоны: Так точно, капитан!
После этих слов все дружно рассмеялись и одевшись пошли гулять.

"Вечером".

Этот день прошёл красочно как для клонов, так и для людей кто видел их.
Гуляли они где можно, и где нельзя.
А прийдя домой они без разговоров, переодевшись завалились на кровать Вару.

Но они не знают, что ожидает их утром.

_______________________________________________

Извините что не было так долго глав и за ошибки если они были.
_______________________________________________

Вару стал мамой!?Место, где живут истории. Откройте их для себя