5 глава

219 8 0
                                    

_______________________________________Вару и Габриэль в это время рисовали, пока второй не захотел спать и не сказал это Вару. Пятый взял его на руки и, подойдя к кровати, положил его, а после лёг и сам. Так они и уснули, ещё не зная, что будет утром.

Могут быть маты!
_____________________________________

8:46
У все же утро начинается с криков? Видимо нет. Ладно, давайте посмотрим, что же происходит в доме клонов.
- Моя спина! - кто походу заснул на полу, раз он так кричит.
- Не ори, дай поспать! - из за этих оров, проснулся восьмой, походу другому клону, кто закричал первый, не жить.
- Заткнитесь оба, задолбали орать! - оуу, седьмому точно конец, потому что проснулся второй клон.
«У Вару»
- Им пизда - не жить на свете тем, кто сейчас орал, потому что проснулся, пятый клон.
- не орите, не то хуже будет! - крикнул уже четвёртый клон, который хотел спасти их, от валета Пики, но видимо они этого не хотят, раз продолжают кричать. Кстати он вчера не хотел в гостиной спать, поэтому он пошёл наверх, и лёг на кровать.
Вару не хотел терпеть эти оры, тем-более чтобы они разбудили бубнового валета.
Как думаете он их прибьёт? Давайте это и выясним!
Вару встал с кровати, при этом как то успевая, выбраться из хватки первого, во сне он походу обнял его, ладно не будем об этом, посмотрим же что он успел сделать за это время.
Вару успел уже быстро одеться и принять водные процедуры, пока клоны которые были в гостиной затыкали друг друга. Пятый быстро одел свои зелёные со спиралями очки и спустился вниз.
- Заткнитесь вы все! - то ли проорал, то ли прорычал Вару, но главное что его поняли, беспрекословно заткнувшись, и посмотрев на него, успевая молится в своих мыслях.
Дети – клоны походу довели его. И очень сильно. Хорошо что они ещё, Габриэля не разбудили, а то им бы влетело ещё больше. Кхм... Давайте лучше посмотрим, как будет наказывать клонов, которые орали, Пиковый валет.
- Кто первый начал орать!? - заорал Вару так чтобы слышно ор было только внизу, кстати Феликс тоже внизу, так как его сдал Данте.
Данте, хоть на первый взгляд, и похожий на ангела, но жить он хочет, поэтому лучше сдать того кто орал, и не быть наказанным.
- Я повторюсь. Кто. Первый. Начал. ОРАТЬ!? - уже не сдерживая злость проорал Вару.
- Э...Это..Р...Ро...мео - походу у кого то проснулся инстинкт самосохранения. Это шестой клон – Зонтик.
- Можешь свободен. Спасибо что сказал - мило улыбнувшись сказал Вару. Видимо настроение у него меняется часто.
Шестой быстро пошёл прочь на вверх, ведь никто не хочет попасть под горячую руку. Так ведь?
- Так. Ладно, Ромео, на этот раз я тебя прощу, но в следующий раз ты будешь уберать по детским возможностям дом. Ты понял меня? - последнее предложение он сказал чуть громче.
- Д..Да, изви...ни В.. Вару - чуть ли не плача проговорил седьмой.
Пиковый валет на это только вздохнул. Подойдя к Червовому в плотную он обнял его, тот сразу же прижался к нему и заплакал(не забывайте, они дети!).
Через примерно минут 10 он успокоился и пошёл на вверх к первому и шестому валету.
- Кто второй раз закричал? - уже спокойно спрашивал Вару.
- Э..Это б..был Пик - четвёртый чуть ли не плакал, потому что он боялся оров. Это всё было из за плохих воспоминаний. В детстве.
От автора:
Я знаю что у клонов не было детства, но тут оно будет, из за того что когда Федор отправлял их, в обычный мир, он сделал что то не так, поэтому они отправились в разные семьи. Кто в плохую, кто в хорошую.
Не буду отвлекать, продолжим.
- Молодец что сказал, если хочешь, можешь меня обнять - у Вару был план, он будет обнимать кто сознался или попросил прощение, а кто нет, тот будет без обнимашек.
Феликс подошёл к Вару и обнял его, обхватив своими маленькими ручками его ноги. С его то ростом только это и может быть.
- Я.. Я тоже орал - говорил он утыкаясь в пах Вару, от чего тот жутко покраснел.
- Н.. Ничего страшного, я т..тебя простил - тут каждый бы заикался, если бы тебя обняли и уткнулись лицом в пах.
- Тогда я пошёл, пока Вару! - заговорил он и побежал наверх у другим, оставляя Вару та и стоять с покрасневшим лицом.
- извини Вару... - именно эти слова, вывели его из мыслей, он посмотрел на источник звука, и увидел Пика, который пытается не заплакать. Да, вы правильно поняли, даже Пик, который не проявляет никаких эмоций, чуть ли не плачет.
- Ничего страшного, просто скажи кто ещё кричал и вы вместе сможете меня обнять, конечно если хотите. - с искренней улыбкой ответил на это Вару, который никогда даже не улыбался, тем-более искренне.
- Кхм... Это Куромаку, Феликс, который ушёл, Ромео, который также ушёл, Я, и всё - всех кого он назвал вышли вперед, кроме тех, кто на верху.
- Агааа, так ладно, я вас прощаю, НО. Но, вы больше не орёте если кто то спит. Теперь можете меня обнять, и ещё раз повторяю, если хотите. - после этих слов, клоны как будто с цепи сорвались, и побежали на Вару, кстати, которые наверху были, тоже побежали на нижний, чтобы его обнять, ведь они услышали, эти слова. Даже Габриэль.
Итог:
Вару лежит на полу, потому что его сбили когда побежали обнимать, на нём лежат клоны. Кто то обнимает за шею, кто то за ногу, кто то за талию, ну а кто-то за поясницу.
Конец итога.
Они разговаривали 4 часа, потому что уже наступил обед.
Поэтому Вару пошёл готовить, для них завтрак, так как они, ещё не завтракали.

Вару стал мамой!?Место, где живут истории. Откройте их для себя