Глава 16. Футбол с друзьями Арса.
Антон, ни капли себе не изменяя, проснулся в двенадцать утра. Он принимает сидячее положение и бьётся русой макушкой о деревянную полку, так некстати повешанную над его кроватью.
– Блять! Доброе утро, называется,– бурчит Шастун, потирая ушибленное место.
– Тош, ты там чего мне дом ломаешь?– заходит в комнату Арсений в одном полотенце на бёдрах. Антон, мягко говоря, залипает на его мокрый торс и такие же волосы. Только из воды он выглядит ещё более сексуальным. «Что значит «ещё больше»? Он вообще не сексуальный! Ни капельки! Да кому ты чешешь, придурок!»
– Я просто поднялся, а тут эта полка,– оправдывается парень, а Попов смеётся и треплет его по волосам, немного моча и их.
– Вставай давай, солнышко уже давно встало, а моё всё спит.– Голубоглазый оставляет Антона в ахире и уходит на кухню заваривать младшему чай. «Это я типо его солнышко? Реально? Или у меня галлюцинации?.. Ага, конечно. Ты сумасшедший. Сам сумасшедший!» Он трясёт головой, вставая с кровати и обувая милые тапочки в виде оленей, которые ему выделил Арсений. Он пытается вспомнить, где здесь душ, но безрезультатно блуждает по второму этажу трёхэтажного дома, пока не встречает Попова-старшего.
– Эй, Антошка, ты чего тут?– спрашивает он,– Арс тебя вроде как на кухне ждёт.
– А я тут ванну искал...– краснеет Шастун, опуская взгляд в пол.– Не подскажите?
– Конечно подскажу,– усмехается Сергей Александрович, беря парня за руку и направляя в правильную сторону.– Прямо и налево, там уже сам выбирай куда — первая комната туалет, вторая душевая, потом там джакузи, баня и бассейн.
– Так бассейн же на улице был?– хмурится Антон, всё ещё не понимая, как? Как можно иметь столько денег? Они точно не бандиты, которые гробанули кого-то, кто честным трудом зарабатывал на это всё? «Арс слишком хороший для бандита. А ты слишком тупой, но всё равно медаль получил и ничего же.»
– Так у нас два. Этот на случай если дождь на улице.
***
– Тош, хочешь в футбол сыграем? Тут как раз мои друзья сейчас отдыхают,– зовёт Антона Арсений, крутя мяч на пальце.
– Ты уверен, что они захотят со мной играть?– тушуется Шастун, вставая с шизлонга.– Может, лучше ты один сходишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас похоронили вчера
ФанфикВыпускной класс, май. Вряд ли может в это время быть что-то интереснее экзаменов, и так же вряд ли может придти кто-то новенький. Но в этот класс всё же пришёл. И всё бы ничего, этот новенький никак бы не повлиял на жизнь некого Антона Шастуна, если...