Глава 18. Я поступил.

20 2 3
                                    

Глава 18. Я поступил.

Всю неделю болезни Арса погода глаз не радовала от слова совсем. Зато, как только ему стало легче, выглянуло солнышко и за полдня высушило все лужи.
И уже вечером Антон, греясь под лучами июльского солнца, отдыхал на шезлонге, позволяя себе ни о чём не думать и не переживать по пустякам.
Из-за угла показался Попов-младший с телефоном у уха. Выглядел он достаточно мрачно и тихо с кем-то соглашался. В конце он поблагодарил абонента и шумно выдохнул, садясь на соседний шезлонг.

– Тош...– шепчет он и касается рукой волос младшего. Арсений, не отрывая глаз от зелёного леса глаз напротив, невесело улыбнулся.– Я до последнего надеялся, что тех денег, что дал папа не хватит, но... меня приняли. Я поступил. В Питер.

– Да? Я рад за тебя. Но тебе же только в конце августа уезжать, правда?– Какого было удивление, когда он в ответ получил мотание головой.

– Завтра, Тош.– Мир Антона рушится с диким треском. Всё время до этого он был уверен, что расстаться им придётся только через месяц, а тут... И что теперь делать? Как прощаться? Не уследив, парень пускает несколько слезинок и это не скрывается от брюнета.– Ну, Тоша...– Он прижимает его к себе, гладя по спине.– Мне тоже тяжело прощаться с тобой, но надо. Не плачь, пожалуйста.– У младшего разрывается душа на мелкие частицы, которые попадают в самое сердце, принося неимоверную боль. Он громко всхлипывает и мочит слезами футболку Арсения.– Тише, Тош, ну я же ещё тут, всё хорошо пока, не плачь, зайчик мой.

– Кто?..– хрипит Шастун, вытирая солёные капли тёплыми ладошками.

– Зайчик мой. Ты разве не зайчик?– Он улыбается, понимая, что хоть ненадолго, но отвлёк Антона от плохих мыслей.

– Возможно... Но вряд ли... Зайчики маленькие,– рассуждает вслух Антон, чем очень умиляет Попова.

– Ты тоже маленький,– улыбнулся старший, поглаживая его по спине.– Разве нет?

– Да не очень-то я и маленький,– фырчит Шастун и вытирает слёзы.– Ты же будешь мне писать? И звонить?

– Конечно буду, каждый день. Обещаю.– Он отстраняется и одобряюще дарит улыбку.

– Т-ты вещи уже собрал?– шепчет Антон, потупив голову и стирая новые слёзы с глаз.

– Ещё нет пока. Хочешь со мной?– Арсений гладит его волосы и сжимает левую руку мальца.– Ты только не плачь, хорошо?

– Постараюсь.. Арс, а когда мы встретимся?

– Я на Новый год к тебе приеду. Под ёлочку сяду и буду твоим подарком. Договорились?

– Я не хочу, чтобы ты уезжал!– Он кидается на парня и обнимает, пытаясь вселиться в тело рядом. Ему нравится Арсений. А ещё он без него не сможет.

– Ну, Тош...– вздыхает Попов и поднимает младшего на руки.

– Арс, я тяжёлый!– визжит Антон, махая руками.

– Да нет, очень даже лёгкий,– улыбается Попов, поглаживая его по спине.– Тебе удобно так?

– Да...– Он краснеет и прячется в плече старшего.– Арс, пусти, я сам пойду.

– Не-а. Когда я ещё смогу потаскать тебя на руках?– ни на что не намекая, произносит Арсений и чувствует, что Антон сжал его футболку.

– И то верно... Кто знает, как жизнь повернётся...

Арсений вздохнул и понёс Шастуна в свою комнату. Там он посадил его на кровать и принялся искать чемодан. Комната большая — места много, куда он его положил известно лишь чемодану.
И вот, наконец-то посмотрев за дверью, Попов видит свой чёрный чемодан. Он достаёт его и открывает.

– Тош, будешь со мной собирать?– предлагает Попов, доставая из шкафа свои аккуратно сложенные вещи.

***

Тёмным вечером, в одном из неприметных районов Москвы, мальчик, не наученный одному простому правилу, разрабатывает план по избавлению от своего «друга». И началось всё это ещё пять лет назад. Как только этот несчастный парень к ним перевёлся и открыл душу не тому человеку.

– Отец уже мёртв. Осталась только она, а из-за неё и Антон умереть готов будет. И всё будет нашим. Мать будет гордиться мной,– шепчет себе под нос парень, расписывая план. На телефон приходит сообщение с кратким «У меня умерла мама. Мне страшно.»– О-о, да! Всё идёт по плану.

***

Сегодня был идеальный день. Особенно когда в интернете появилась новость о том, что разбился поезд. Вся легенда сходиться. Эд заходит на уже давно взломанные аккаунты и блокирует. Последняя верёвочка оборвана. Готовьте место на кладбище для настоящего тела и дачу самому умному троюродному брату!
Напечатав роковое сообщение, он по-настоящему выдыхает впервые за последние года.

Эд. 12:14.

Арсений умер в катастрофе. Мне жаль.

Неизвестный. 12:16.

Это Эд. Антон мёртв. Его могила рядом с могилой матери.

***

Лицо Антона вытянулось. Глаза покрыла пелена слёз. Он не мог поверить, что потерял последнего, кто хоть как-то его любил. Он сам отпустил его утром в этот поезд. Сам махал на прощание. Сам ждал звонка о приезде. Сам верил в счастье. И сам его потерял. «Больше никогда не буду никого любить. Себе дороже.»
Он уткнулся моськой в подушку и задрожал от беззвучных рыданий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нас похоронили вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя