Глава 15. Мир тепла и спокойствия.
Утром Антон проснулся рядом с Пашей. Ночью он пришёл к нему и выплакал всю душу, стараясь найти в его объятьях ответы на все вопросы. Его обнимали, как плюшевого мишку и чувствовал он себя по-настоящему хорошо. Но вдруг он услышал звуки на кухне и его охватил страх. Дверь всю ночь была открыта, это может быть кто угодно...
– Паш, Паш, у нас кто-то на кухни!– как можно тише паникует Шастун, стараясь разбудить мужчину.– Паш, проснись!
– М... Да кто там может быть... Мыши только если...– мычит Добровольский и отворачивается, освобождая Антона из плена собственных рук. Тот вдыхает и бесшумно встаёт. Он обувает потрёпанные грабителем тапочки и берёт отломанную ножку стула, направляясь на кухню.
Он остановился за углом, собираясь с духом. Зеленоглазый делает вдох и встаёт на пороге, зажмурившись.– Всем оставаться на месте, я вооружён!– После доброго смеха, он открывает глаза и видит Арсения с поднятыми руками, а в них кружка кофе и надкусанный бутерброд.
– Сдаюсь,– смеётся брюнет, опускает руки и продолжает свой завтрак.– Доброе утро, Тош.
– Что ты тут делаешь?– переводя дыхание, спрашивает кудрявый, откидывая ножку куда подальше.
– Завтракаю. Присоединяйся, а потом будем вещи собирать.– Он не перестаёт смеяться, отпивая кофе и тут же начинает кашлять.
– Не будешь так пугать!– фырчит Шастун, присаживаясь рядом.– А откуда продукты? Ничего же не осталось..
– Я зашёл в ближайший продуктовый и набрал Павлу Алексеевичу на первое время,– жмёт плечами Попов, отрезая ещё кусок хлеба и накладывая на него колбасу.– Приятного аппетита, солнце.
– Что?– не верит своим ушам Антон и тут же краснеет, пихая в рот бутерброд.
– Кушай давай,– уходит от ответа Арсений, моя за собой кружку. «Это так приятно от него слышать... Лучше всех комплиментов. Зови меня так всегда!»– Я жду тебя в комнате, пока поищу сумку.
Антон доел, убрал всё за собой и пошёл к брюнету, закусывая губу. «Я точно не мешаю Арсу?.. Я — тысяча и одна проблема.»
– Тош, а где ты кольца хранишь? Никак не найду,– хмурится голубоглазый, залезая во все ящики.
– А ты разве их вчера никуда не ставил?..– Он оглядывает комнату, в поисках маленького сундучка со своими бриллиантами.– Украли. Все. Т-только эти остались...– Антон подходит к тумбочке, на которую вчера положил украшения, в которых был весь день.– Мамин браслет... Арс, забрали мамин браслет! Мне его мама подарила!– Он поворачивается к другу, который стоит не в силах что либо сделать.– Здесь только папин!
– Тош, а вот лежит какой-то, смотри.– Он садиться и тянет за застёжку браслет, лежащий под кроватью.– Это не мамин?
– Нет, это другой... А тот... тот где?– Шастун оседает на пол, начиная шерстить дрожащей рукой по полу, в надежде наткнуться на тот самый. Он водит везде, даже в самых уголках, но находит только кольцо, некогда подаренное мамой Эда.– Что же делать...
– Ай, блять!– доноситься из второй спальни.– Тош, что тут делает твой браслет?– кричит Добровольский, морщась от боли.
Парни несутся в ту комнату и видят на полу серебряный браслет с золотым шармом в виде половинки сердца. Точно такой же у Майи. Это он, он здесь. И мама тоже всегда рядом со своим сыном.
***
– Добро пожаловать в мир тепла и спокойствия!– улыбается Попов, открывая калитку.– Вот, собственно, наша дача.
Антон входит на участок и его встречает двухэтажный дом, а рядом бассейн пока ещё без воды. По бокам бассейна растут две туи. Здесь как-то правда парень чувствует себя спокойно и по-настоящему счастливо. Это волшебное место или это так влияет младший хозяин этого места?
– Идём, я тебе Бульку покажу,– зовёт Арсений, направляясь к бассейну, рядом с которым стоит будка, а в ней спит с виду злобная овчарка. Он присаживается рядом с ней и гладит собаку по голове.– Булька, у нас гости, а ты тут дрыхнешь! Просыпайся давай!
Собака скулит и закрывает морду лапами, но её хозяин не отстаёт и в итоге ей приходится открыть свои голубые глаза и оскалиться на Антона.
– Не рычи, это Тоша, теперь он тоже твой друг, смотри какой хороший.– Арсений смотрит на русоволосого и предлагает сесть рядом. Тот, чуть помедлив, аккуратно присаживается на траву, теребя край футболки.– Она добрая, давай руку.– Он берёт руку Шастуна и подносит к носу Бульки.– Смотри как он вкусно пахнет.– Тут Арсений вдруг задумался.– Я же не вру?– Он подносит ладонь к своему носу и нюхает, после быстро целует указательный палец и возвращает её к овчарке.
Антон тут же густо краснеет, а его сердце делает несколько переворотов. «Это так приятно...»– Да, я не вру,– смущает его Арсений ещё больше, загадачно улыбаясь.
______________________
Я постараюсь взяться за эту работу и продолжить её писать. Честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас похоронили вчера
Fiksi PenggemarВыпускной класс, май. Вряд ли может в это время быть что-то интереснее экзаменов, и так же вряд ли может придти кто-то новенький. Но в этот класс всё же пришёл. И всё бы ничего, этот новенький никак бы не повлиял на жизнь некого Антона Шастуна, если...