Глава 1. Новый ученик.

112 13 10
                                    

Глава 1. Новый ученик.

Сырая грязная трава, которая в принципе превратилась в слякоть, пачкает носки белых кед. «Ну, бля, опять мыть придётся...»– думает Антон, брезгливо оглядывая свою обувь. Да, логичнее будет пойти как и все по тротуару, но... там слишком много людей. Слишком много бьющихся друг о друга спицами зонтов. Антону такое не нравится. Ему всё же по душе идти одному, с капюшоном на макушке и наушниками в ушах. Ему по душе одиночество или хорошо знакомая компания.

– Антоха!– кричит кто-то сзади и набрасывается Антону на плечи. Инстинктивно парень наклонился вниз, и один из наушников падает на грязную землю.

– Эд, блять...– шепчет Антон, наклоняясь за наушником,– Привет.– Зеленоглазому никогда не нравилось в Выграновском то, что тот никогда не заботиться о вещах Антона. Разбил телефон? Ну прости, похуй в принципе. Порвал кофту? Ничего, она всё равно говнянская. Наушники сломал? Они полёные, так что недорогие. И в итоге получается кругленькая сумма.

– Здорóво! Что слушаешь?– Он вырвал второй наушник из уха Антона и вставил себе.– Фу,– корчится Эд и достаёт наушник,– какая безвкусица. Лучше бы рэп слушал. Вот рэп – это да, это настоящая музыка!

– Мне не нравится рэп, я не хочу его слушать,– протестует парень и возвращает музыку себе в уши.

– Ой, ну не нравится — не слушай. Дай хоть я послушаю.– Выгвановский вставляет наушники себе и берёт телефон из кармана Антона. Пара секунд и из наушников доноситься грубый голос, читающий почти не связанные между собой слова.– Уху-у, вот это я понимаю! Вот это музыка!– Он начинает качать головой в такт словам и звукам.

Так парни дошли до школы. В раздевалки их пути немного разошлись, ведь Эду всё равно, что уборщица моет и моет полы, и он ходит без сменки, в отличие от Антона. Подросток садится на лавку и не спеша развязывает бантик на кедах. К нему рядом подсаживается парень и кидает свой рюкзак, задевая плечо Шастуна.

– Ой, прости,– извиняется он и кладёт портфель на пол,– я тебя не задел?

– Нет, всё нормально,– отвечает ему Антон и складывается обувь в мешок. Он поднимается с нагретого места и относит сменку в раздевалку. Выходя, он снова наткнулся на этого парня.

– Ты, наверное, единственный человек, с которым я заговорил в этой школе,– говорит он, топчась на месте,– Не мог бы ты показать, где раздевалка 11«В»?

Нас похоронили вчераМесто, где живут истории. Откройте их для себя