Глава 7. Похороны.
Вчера парни достаточно долгое время провели в магазине и потратили приличную сумму денег. Но так казалось Антону. Арсений же сказал, что его папа за день получает в четыре раза больше. Шастун лишь пожал плечами и предложил хотя бы понести сумки, на что голубоглазый сказал, что тяжело, а он ещё маленький. Почему маленький, когда у них разница всего в год — непонятно.
***
Этот день начался достаточно... не очень. Начиная с того, что Антон не выспался, заканчивая сегодняшним мероприятием. Парень встал и поплёлся на кухню, со стороны напоминая сонную муху.
– Антошкин, веселее!– улыбается Павел, хотя в данной ситуации как будто улыбка лишняя... Но как бы то ни было, она немного помогает. Хоть кто-то должен быть всегда на позитиве. К сожалению это не Антон. Но он может хотя бы постараться чаще улыбаться.
– Паш, я не голоден, можно я не буду завтракать?– просит Шастун, задвигая ногой стул. Но его живот выдаёт всю контору, громко проурчав.– Да блять...
– Садись, ешь давай,– говорит Добровольский,– Ты может и не голоден, а твой живот есть просит.
– Да блин,– фыркает младший и начинает есть кашу.
– Ну вот, и только попробуй сказать, что невкусно,– кивает Паша, завязывая чёрный галстук.
– Фигня полная,– улыбается(о, чудо!) Шастун и показывает Паше язык,– Я не хочу это е-есть.
– Я рад, что ты улыбаешься. Кому за это сказать спасибо?
– Арсу.– У Антона порозовели щёки, он уткнулся взглядом в тарелку.– Мне с ним весело.
– Ты ему об этом говорил?– Врач подходит и садиться рядом за стол.– Ему было бы приятно это слышать.
– Не, я не говорил...– У него покраснели ещё и уши, поэтому он закрыл их руками.– Мне кажется это как-то по-девичьи.
– Нет, это абсолютно нормально. Когда ты говоришь «Ты мне не интересен», это же не звучит по-девичьи. Так что тебе мешает сказать наоборот?
– Да ничего, наверно.. Я ему скажу сегодня.
***
Антон выходит из машины и его встречает одинокая калитка, рядом с которой стоит один единственный гость — Арсений, точно в таком же одеяние, как и зеленоглазый: худи, спортивные штаны, кроссовки. И всё чёрное. Шастун быстро подходит к нему и скомканно здоровается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас похоронили вчера
Hayran KurguВыпускной класс, май. Вряд ли может в это время быть что-то интереснее экзаменов, и так же вряд ли может придти кто-то новенький. Но в этот класс всё же пришёл. И всё бы ничего, этот новенький никак бы не повлиял на жизнь некого Антона Шастуна, если...