Глава 9. Скоро экзамены.
Антон задумчиво крутит в руках ручку, залипая в одну точку. Выграновский сегодня не придёт, ну может оно и к лучшему. А где Арс? Две минуты до звонка. Он ничего не писал Шастуну, значит должен прийти. «Он бы предупредил меня. Он не обязан отчитываться.»
В кабинет влетает растрёпанный Арсений, и его вид как минимум умиляет. «Он тебя всегда умиляет. Он всегда милый.»– Привет, Тош,– здоровается Попов, присаживаясь рядом.– Тут же не занято?
– Нет, я для тебя сторожу,– отвечает ему Антон, дотрагиваясь до чёрных волос.– Чего ты такой лохматый?
– Да проспал, будильник не сработал.– Он достал учебник и сел на стул. Зеленоглазый продолжал копошиться у него в волосах, пытаясь сделать что-то адекватное. Брюнет заворожено наблюдал за его сосредоточенным лицом.
– Вроде получилось что-то похожее на причёску...– краснеет Антон, убирая руки. Он поворачивается к часам и ждёт начала урока.
– Ты, кстати, что здаёшь, кроме основных?
– Физику. Хочу пойти на архитектора. А ты?
– Я на актёра пойду, поэтому литературу. Только я в Питер уеду,– расстроено оглашает Арсений, выдыхая.– Будем общаться по интернету, а потом я приеду к тебе на каникулы.
– Точно приедешь? Тогда я буду писать тебе каждый день,– решает Антон, после того, как прозвенел звонок.
– Итак, ребятки, здравствуйте,– говорит их классный руководитель,– С самого начала у меня для вас новости. Экзамен по физике назначен на тридцатое мая.
– Бля-ять...– тихо стонет зеленоглазый, поворачиваясь корпусом к Арсению,– Арс, а ты в физике что-нибудь понимаешь?
– Ну там немного понимаю, тебе помощь нужна?
– Если только чуть-чуть... Я в седьмом классе много пропустил, ну там были причины и вот из-за этого проблемы с этой грёбанной физикой,– вздыхает Антон, подпирая рукой подбородок.
– Да, хорошо, после школы тогда ко мне сразу,– решает Попов, открывая ручку.– Прикинь, мне папа купил ручку, которая стирается. Хочешь дам такую?
– Прям правда стирается? И типо не видно?– ахуевает Шастун, полностью переставая слушать урок.
– Ага, смотри.– Он чертит крестик на полях, поворачивает ручку и стирает ластиком на её кончике.– Прикольно, согласись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас похоронили вчера
أدب الهواةВыпускной класс, май. Вряд ли может в это время быть что-то интереснее экзаменов, и так же вряд ли может придти кто-то новенький. Но в этот класс всё же пришёл. И всё бы ничего, этот новенький никак бы не повлиял на жизнь некого Антона Шастуна, если...