1 chapter

21 4 0
                                    

*Действия происходят, после затишья в чате.
                                                Лея
Уже полгода в нашем чате не появляется ни строчки, от противоположного пользователя. Все мои сообщения остаются безответными. Мне так больно!

Каждый вечер, приходя домой, я слышу ссоры мамы и отчима. В этот вечер они обсуждают меня. Господи, когда это закончится, за что ты так со мной?

- Твоя дочь лишний рот в нашем доме! Она бесполезна! Даже за хлебом не может сходить! Решай с этим что-то!
- Жозеф, так нельзя... Куда она пойдет?
- Мне все равно, чтобы ноги ее здесь не было
- Ноо...
- Если ты не замолчишь, вылетишь вместе с ней!
- Хорошо, я поняла...

Как неприятно когда родная мать готова на все лишь бы не быть без мужика. Отказаться от дочери? Легко.- Начинаю считать загибая пальцы- РАЗ... слышу шаги на кухне... ДВА... шаги уже громче, идет по коридору... ТРИ... раздается стук в мою комнату...

- Да, войди мам!
- Как ты поняла, что это я?
Забавно, делает вид, что не знает, что их ссоры слышит весь дом.
- Мам, стучишься тут только ты... Жозеф заходит без стука уже как 3 года.
- Леа¸ зайка...
Так она обращается ко мне только тогда, когда чувствует себя виноватой. Не все упущено! – делаю пометку у себя в голове.
- Мы тут подумали и решили... Ты уже взрослая и должна от нас съехать... Так будет лучше для всех...
- Мам...
- Нет!
Она отвернулась к двери.
- Не надо лишних слов. Деньги лежат на тумбочке. Думаю тебе хватит.

Подхожу к тумбочке, на самом видном месте лежат пятьсот евро. Подхожу к шкафам, с силой забрасываю вещи в чемодан. К маминым деньгам не притронулась, может заметит и заиграет советь? Вряд ли... У меня есть свои, спасибо бабушке.

                                           Микаэль
Очередная больница... Как же я устал от такой жизни. Пол года назад мне твердили неизбежную смерть, но вот вместо одного я живу шестой месяц. Как  только мама увидела, что мне становится лучше, сразу записала к еще одному врачу. На этот раз к не столь популярному, а к обычной девушке лет двадцати восьми.

Удивительно, что она настолько хорошо знает свою работу, что мою аллергию, она назвала сущим пустяком. Как оказалось в моем организме был жуткий недостаток витамина, на который никто не обращал внимание. Организм плохо выполнял свои обязанности. А обычные таблетки не могли вытянуть все на себе.

Меня хотят положить на очередную месячную консультацию. Вся моя жизнь состоит из них. Тут все очень строго. Никаких электронных приборов, кроме медицинской техники. Но спустя два с половиной месяца я смог самостоятельно передвигаться на коляске. Врач сказал это очень хороший результат. Но чего это стоило... Ежедневные тренировки по 3-4 часа. Приходя с них я ни в чем не нуждался.

Мне дали неделю, на то чтобы вспомнить, как выглядит белый свет. Это так много в моем графике, считай дали отпуск. Было одно... что не давало окончательно сойти с ума в этом жестоком здании. Портрет одной дамы. Дамы, которая покорила мое сердце и так не отдала. Надеюсь, у нее все хорошо... Я точно знаю, что она заслуживает счастья!!!

Непрожитая жизнь (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя