8 chapters

2 1 0
                                    

6 день

- Собирайся, мы кое-куда должны идти! Отказы не принимаются!- врывается ко мне Микаэль...
- Ты время видел?- смотрю на часы. Они показывают 8:00.
- Видел, поэтому и пришел будить...
- Куда ты хочешь меня отвести?- поинтересовалась я...
- Будет не интересно...- загадочно улыбнулся

***
- Мы приехали в супермаркет... Ты издеваешься? Один вопрос... Зачем? Продуктов дома нет? – я начинала злиться!
- Давай без ссор! Мне хватило твоего молчания в мою сторону...- было видно. Эта тема его огорчает.

Если вы думаете, почему так быстро его простила? Могу сказать одно... Любовь творит непоправимые вещи. Как бы я не отнекивалась, я понимаю, без него я пропаду. Год общения не прошел бесследно, он стал очень близок мне. Его история раздирает душу. Все мои обиды прошли в миг, когда он объяснился. Рассказал все как есть без тайн и молчаний.

После того как закончил выливать душу побежал смотреть телефон. Ему не верилось, что все шесть месяцев, что он отсутствовал в моей жизни, я места себе не находила и писала в день по десять и более сообщений. Можно сказать, я завела личный дневник в нашем чате. Ведь там были подробности всей моей жизни.

- Заходи - пропускал меня вперед.
Полки магазинов были полностью заставлены различной продукцией от мангалов до обычных продуктов. Микаэль взял тачку и начал ускорять шаг, до тех пор, пока вовсе не побежал...
- Микаэль... Ты что творишь?- Я была шокирована таким поведением!
Парень повернулся и побежал в мою сторону.
- Микаэль – выкрикнув имя, начала убегать с дороги...
-Садись в тачку!- настаивал друг.
- НЕЕТ. Ты с ума сошел?
- Садись! НЕ переживай, все будет хорошо!
- НЕТ!
- Ладно, поступим по-другому!- начал ближе подходить ко мне...
- Нет! Не надо меня поднимать! Ты слаб!- я билась в истерике, толи от смеха, толи от страха.
- Опа. – подняв меня за ноги поставил в телегу - я не настолько слаб, чтобы не поднять девушку!

***
Миллионы продуктов попадали к нам в телегу. Парень брал что видел, а я сидя в телеге принимала решение надо нам это или нет. Вопрос заключался в другом. Мы, правда, все это купим? Зачем нам все эти продукты?

***
- Мы домой? Нам же надо эти продукты завести?- заинтересовалась я после оплаты огромной кучи еды и не только.
- Мы едем к озеру!- прозвучал ответ на мой вопрос.
- Мы едем на пикник?
- Ты такая догадливая!

***
Какой чудесный день получился. Я давно не проводила так весело день. Не то, что день даже часа не было провести с кем либо. Микаэль открывал мои глаза на обычные вещи. На что в моей голове стоял крест, он ставил галочку. Может пора поменять жизнь и принять свои желания, перестать подстраиваться и жить для себя. Быть любимым и счастливым. Я же заслужила этого? Сидя в объятиях Микаэля я наслаждалась его теплом и звездами, такими звездами, которые не сравнятся ни с одним планетарием.

***
- Ну что... Как тебе день?- пропуская меня внутрь квартиры, поинтересовался парень.
- Это был замечательный день!
- Сильно устала?
- Не особо) Есть предложения?
- Нет, мне надо вещи собирать, а так... Я бы с радостью провел с тобой больше времени!
- Постой! В смысле собирать вещи?
- Тебе Пьер не говорил, что жизнь со мной займет всего неделю?
- Говорил - в голосе слышалась глубокая печаль.
В эти дни я совсем замоталась. Я забыла обо всем, и о родителях и об обидах и о страхах. Микаэль вселял в меня уверенность. За это я глубоко была ему благодарна. Эти дни с ним мы проживали будто последние. За эти два дня он ни разу не напомнил об этом, но я уверена, что мысли терзали его, все это время.
- Я могу побыть с тобой?- с надеждой спросила я.
- А ты этого хочешь?
- Я не хочу опять расставаться с тобой!- а после этих слов, не смогла удержаться и выпустила на волю эмоции.

***
Вечер прошел очень эмоционально. Сидя в комнате Микаэля я плакала, а он собирал свои вещи.
- Почему ты уезжаешь завтра? У тебя же еще один день.
- У нас договор с врачом. Я обещал приехать, как только попрощаюсь со всеми.
- Но зачем... Мы бы провели больше времени друг с другом.
Парень отложил свои вещи и подошел ко мне. Я чувствовала себя настолько опустошенной, что его объятия были для меня спасением.
- Месяц... Всего лишь месяц подожди меня. Если не захочешь я пойму. Не все хотят связать жизнь с больным. Сразу после больницы я приеду в сюда, если тебя не будет, я приму это как за отказ. Я не буду тебя больше тревожить. Договорились?
- Да!- произнося это слово, я понимала, что никуда не денусь от него.

Парень отстранился и продолжил собирать вещи. А я примостилась на краю кровати и наблюдала за его действиями. Через минут тридцать я почувствовала жуткую сонливость.

Непрожитая жизнь (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя