6 chapters

2 1 0
                                    

Проснувшись рано утром, я встала с огромным желанием приготовить блинчики по бабушкиному рецепту. В моменте, когда я смешивала ингредиенты, услышала шаги, их обладатель направлялся в сторону ванны.

Решив, что знакомство лучше начать с хорошего настроения у двоих, я подумала, что надо накрыть стол. Если знакомство пройдет плохо – это будет на его совести!

Шаги начали доноситься все ближе и ближе. Мое тело сковала тревога, я не знала, что делать, как правильно себя преподнести... Я понимала, пять шагов и нас ничего не разделяет...

- Привет... - раздался хрипловатый голос в мою сторону – ты давно встала? Хотя глупый вопрос, в первый день знакомства...- мне казалось, что он обращается ко мне со смешком, думая, что я дура.

Решив повернутся я мгновенно пожалела об этом. Ведь предо мной стоял Микаэль - брат его. Как теперь на это реагировать.

Парень тоже был в шоке. Первое слово, которое он произнес, было мое имя...

- Лея...
***
Ни прошло и минуты, как меня не было в комнате. В моей голове, было, уйму вопросов. Упав на кровать слезы, текли рекой. Почему так? В первую встречу он меня не узнал, а во вторую... Почему? Что я такого сделала? Почему из миллиона молодых парней, мне выпал именно он?
- Да у меня не кончаемое колесо фортуны- призналась я и зарыдала...
***
Микаэль
- Кого никого, а ее я точно не ожидал увидеть. – рассказывал Пьеру, про девушку, которую он со мной поселил
- АХАХА. Я чувствовал, приятель- очень громко смеялся- Позовите только на свадьбу- и сильнее впал в хохот
- Она на меня обижена...- я был очень расстроен
- Что ты сделал - мгновенно протрезвел- не говори, что ты что-то сделал этой красотке.
- Не надо...- Нет... или да... Я не знаю... Она убежала от меня...
- Оййй, это плохо... - минуту помолчал - нееее, это ужасно...
- Спасибо за поддержку.- нагрубил я.
- ЕЙ. Не я же виноват в вашей ссоре.
- А кто настоял на отдельной квартире?
- Вот спасибо и скажи...
- За что?
- За то, что дал возможность встретится и обговорить все - агрессивно, отозвался он и сбросил трубку.

Еще и с другом поссорился. А он и вправду не виноват. Это я со своими гормонами... Ладно пусть остынет. А я пока буду думать, что буду делать с дамой в соседней комнате. Весь день она просидела в комнате, только к вечеру вбралась из своей берлоги, но увы, она со мной не говорит... НЕ то, что не говорит, она даже слушать меня не хочет...

Непрожитая жизнь (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя