9 chapters

2 1 0
                                    

                                          Микаэль
Утро
Лея заснула на моей кровати. Трогать я ее не стал. Сна не было ни в одном глазу. Выпив кружку кофе сел в кресло и начал просматривать телефон.  За шесть дней, что я проводил дома, я взял его в руки третий раз.

Было много уведомлений от каналов, которыми раньше увлекался. Но привлек мое внимание чат с Леей. Там было около четырехсот сообщений. Сев за чат я просидел до утра.
Посмотрев на время было восемь утра. Я знал, что в это время мама уже не спит, поэтому поехал к ней. Если бы я решил дождаться Лею, то не уехал бы никуда. Лея не смогла бы сдержать эмоций, а я бы старался сделать все, чтобы она не плакала.

                                              ***
- Ты что тут делаешь? Я конечно просила тебя приехать раньше на день, но ты мог приехать и вечером. – возмущалась Дария Алексеевна, когда я при шел к ней в кабинет в десять часов.
- Вы не рады меня видеть?
- Очень рада, но зачем? Тебе делать нечего? Я конечно рада, что ты такой ответственный, но ты поступил не много глупо!
- Я бы не смог без вас прожить еще один день!
- Хватит! Мой муж меня не правильно понимает. Так ладно давай к делу. Все анализы у тебя в норме. Но я хочу оставить тебя на неделю, чтобы понаблюдать за тобой. Если все будет в норме, я тебя отпущу.
- А если нет?
- Ты и сам знаешь ответ... Но я уверена, у тебя все будет хорошо и ты быстро пойдешь на поправку!

Непрожитая жизнь (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя