Лея
Куда идти с такими деньгами? Единственный вопрос, который меня волнует. На всех платформах куда можно обратиться цена завышена, а мне еще надо жить. По пятому разу обзваниваю арендодателей, вдруг у одного проснется хоть немного совести... Но как назло я начинаю психовать и врезаюсь в молодого человека.
- Простите...
Не добрым голосом говорю я, поднимая голову на человека.
- Микаэль?
- Нет, я это что-то меняет?
- Но как... Я вас не совсем понимаю.
- А что не понятного. Грубите, путаете меня с братом.
- Брат?
- А что вы не знали? АХАХА. Не придуривайтесь, откуда вы нас знаете, если не со времен вечеринок.
- Но я, правда...
- Все, замолчите! Я не люблю обманщиков и глупых людей. А вы являйтесь явно одной из них.
- Но...
- До свидания.
- Что с ним? – ответили мы одновременно.
Рафаэль повернулся рассмотреть девушку, ведь впервые встречал ту, которая давила на больное место. И так правдоподобно играла ту, что не знает о такой ужасной ситуации.
- Скажу вам так... Я никаких с вами дел не хочу иметь! Предлагаю вам действие. Сейчас мы с вами расходимся¸ как в море корабли и больше не встречаемся.
Мужчина развернулся и ушел прочь.***
*Вечер того же дняЛея
Уже без сил присаживаюсь на скамью в парке. Знаю опасно, но мне некуда идти. На телефон приходит уведомление «вы искали похожие объявления», кто-то выложил квартиру... Как же я рада, увидеть цену не четыреста пятьдесят евро, а двести пятьдесят.
-Господи, ты меня услышал?- говорю я, смотря на заманчиво красивые звезды, которые отражаются в маленьком искусственном пруду.
-Может это мой шанс?Микаэль
Как же трудно вставать с утра, но у меня условие с врачом, я обязан их выполнять или это мой последний долгий отдых. До тех пор пока болезнь полностью не отступит. Сегодня я еду домой. Я безмолвно рад. Я не тороплюсь, ведь собирать мне нечего. Две футболки, пять пар носков и трусов, одна пара спортивок.
Я же говорил, что проносить сюда ничего нельзя. А чтобы правила соблюдались на все сто, посетителям вход воспрещен. Одно «но», Рафаэль с Пьером, не смогли оставить меня без моей любимой шоколадки. Они пробрались в сумерках и начали бросать в окно камни, благо я не спал, если бы их поймали, было бы ужасно! Не им, а мне! Заставили бы сидеть дополнительный час в спортзале.
***
Я выхожу на улицу и вдыхаю этот обволакивающий свежий воздух.
- Как я скучал по этому!- не могу насладиться им.
- А по нам не скучал?- раздаются голоса из-за спины.
- Микаэль...- В руки падает мама. Слезы катятся не переставая.
Рафаэль ее берет за руки и утягивает от меня, я не настолько силен, чтобы удержать и себя и ее. Он понимает меня как никто другой!
- Брат!- Пьер и Квен не сдерживают себя и тоже бегут к лучшему другу.
- Ты так исхудал! Совсем не кормят! Мы им устроим! Из такого кабана сделать бабочку - начал возмущаться Пьер.
Парни прекрасно понимают, что дело далеко не в больнице. Но стараются не думать об этом и не напоминать те страшные минуты.
- Рафаэль, иди брата обними!- не мог угомониться Пьер.
Через минуты из-за машины вышел Рафаэль. Такой же шикарный, только более мужественный и серьезный.
- Братец!- тоже не может сдержать себя и стискивает в медвежьих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрожитая жизнь (фанфик)
FanfictionВсе началось с обычного знакомства в интернете. Одинокий парень, не знающий своей сути, блуждающий в тумане бытия. И очаровательная девушка, живущая не в самой лучшей семье. Болезнь может поменять все! Но может у этой истории есть счастливый конец...