Микаэль
Поездка домой выдалась трудная, но с такой компанией не страшно и трудности проходить...***
Как оказалось на неделю моего отдыха мне сняли квартиру. Как так? Рассказали мне об этом только, когда машина подъехала ни к моему дому, а к странной многоэтажке. Ребята сняли мне двухкомнатную квартиру на месяц!
- Зачем?
- Мужик, тебе надо строить личную жизнь!- сказал Квен.
- Да! В доме семьи тебе ничего не светит- поддержал его Пьер.
- Но я... После больницы... Один...
- НЕТ - радостно вскрикнул Пьер – Мы выставили объявление о жилье и...
- И...- я не хотел этого слышать
- Одна даже очень симпатичная дама согласилась- начал играть бровями Пьер.
Я недовольно посмотрел на парней.
- Похоже будет много недовольств- высказался наконец Квен- Я предполагал такой исход!***
ЛеяВсю ночь я бродила по улицам Парижа. Как давно я не испытывала этого чувства. Чувства свободы. Как долго я смогу его испытывать? Прохожу очередную темную улицу. В Париже не все так хорошо. Особенно в бедных районах. Там страшно выйти на улицу. Но множество людей едут сюда, чтобы восхищаться красивыми улицами. Кому нужны старые разрушенные дома.
Направляюсь в сторону к одной из самых популярных достопримечательностей. Когда в последний раз я была тут, лет пять назад? Когда только приехала? Мы не ценим места приближенные к нам. В нашей голове всегда проскальзывает мысль. У меня целая жизнь впереди, что мне мешает посетить это место лет через пять? Я же тут живу... Всегда смогу провести выходные тут... Сколько людей знают о не популярных местах своего округа, своей страны? Все эти мысли доводят до одного, до старости... Когда сил не хватает не то, чтобы съездить в ближайшие города, их не хватает на то, чтобы выйти из дома в ближайший магазин.
Если я начинаю новую жизнь, то планирую для начала поменять расположение своих мыслей. Сегодня Эйфелева башня, завтра Лувр, так и дойдем до достопримечательностей не благоприятных районов.
***
МикаэльНе приняв душ, я завалился в кровать. Ребята вернули мне мой телефон. Взяв его в руки, я не понял его надобности. За эти 6 месяцев я настолько отвык от электроники, что чувствовал себя шестилетним мальцом, которому подарили его первый телефон. Оставив его на тумбочке так и не включив я завалился спать.
Первый день пролетел быстро. Мама не хотела отпускать меня, твердила, что собственная квартира с моим здоровьем дело гиблое. В какой-то мере я был согласен, но друзей было не переубедить. Пьер вызвался быть личным шофером и отвозить меня в различные места, в том числе и к семье!
Завтра должна была заселится шикарная незнакомка. Не знаю, насколько это правда. Но всю дорогу до квартиры Пьер, не затыкаясь, говорил о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрожитая жизнь (фанфик)
FanfictionВсе началось с обычного знакомства в интернете. Одинокий парень, не знающий своей сути, блуждающий в тумане бытия. И очаровательная девушка, живущая не в самой лучшей семье. Болезнь может поменять все! Но может у этой истории есть счастливый конец...