17 глава

14 2 0
                                    

— Я ничего не сделал, — Даниэль нахмурился.

— Конечно, просто не успел. Чезаре вовремя пришёл, — Касимиро встряхнул парня, а затем ударил его кулаком в живот так, что тот согнулся, опускаясь на колени. — Ты допустил страшную ошибку, тронув мою сестру.

— Как же мир между нашими семьями?

— Мне не нужен твой грёбаный мир. Он нужен моему отцу.

— После того, что вы здесь устроили, можете забыть о нём, — Даниэль ухмыльнулся, пытаясь подняться, но Касимиро ногой прижал его к полу, не давая подняться с колен.

— Кажется, ты не в том положении, чтобы это говорить. Я не оставлю всё так, как есть. Я уничтожу вашу семью, — брат прикрыл глаза. — Не сейчас, но время придёт. Запомни мои слова.

В номер зашли отец и Сэмюэль с парой вооружённых людей. Оба они были злы, и этот гнев был направлен на нас. Из-за всей этой ситуации мы можем потерять дурацкий мирный договор между семьями. Хоть Касимиро и преследует какие-то свои цели, пока Доном является отец, он не может вмешаться. Сэмюэль пытался рассмотреть меня, но мой телохранитель спрятал меня ото всех глаз. Я стыдливо пряталась за спиной Чезаре, уцепившись в него мёртвой хваткой. Оружие мужчина уже убрал. Отец окинул меня с недоверием, а затем уставился на брата.

— Какого чёрта здесь творится? — не сдержался он. Я вздрогнула.

— Проводи её в номер и оставайся рядом, — обратился Касимиро к Чезаре, наконец, отпустив Даниэля. — Я всё объясню сам. И вам обоим это не понравится, — он ухмыльнулся, глядя на переглядывающихся в недоумении мужчин.

Чезаре пошёл вперёд, а я поплелась следом, держась за его пиджак. Все присутствующие в номере проводили меня изучающим взглядом. Надеюсь, Касимиро сможет решить этот вопрос мирно, чтобы я потом не винила себя за произошедшее. Мы шли молча, но когда переступили порог моего номера, Чезаре убрал мою руку со своего пиджака, и твёрдо её сжав, подвёл к столу. На нём утром стояла ваза, которую я запульнула в него днём. Осколки уже убрали. Как же стыдно.

Гарибальди положил свои руки мне на талию, поднял так, словно я ничего не весила и усадил на гладкую поверхность стола. Моё сердце продолжало быстро биться. Я всё ещё мысленно находилось в той комнате, прижатая к дивану Даниэлем, который своими мерзкими пальцами трогал меня везде, где мог и доставлял боль. Его прикосновения словно ожоги впечатались в моё тело. Мерзко. И этот человек будет моим женихом? В чём я провинилась?

Миссия: соблазнить телохранителя| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя