Фраза о том, что, как корабль назовёшь, так он и поплывёт, довольно правдива. Не знаю, чем думали родители, когда называли меня Кэприсия. Моё имя, созвучное и означающее капризы олицетворение капризной особы. Я полностью соответствую своему имени, так как являюсь очень избалованной и непослушной, и это, по мнению не только моих родных. Надо отдать должное всем членам моей семьи за то, что ещё терпят меня. Хотя, отец уже, наверно, подумывает, как от меня избавиться. Я единственная его дочь, ну или же... единственный "товар на продажу".
Мой отец очень важный человек, он Дон Сицилийской мафии – Лауро Моретти. Он занял этот пост уже после моего рождения. Знаю, что отец убил дедушку, чтобы занять его место. Когда я узнала об этом, долго не могла нормально разговаривать с отцом, устраивала истерику при его появлении в поле моего зрения. Мама сказала, что нам бояться нечего. Я была глупой и невинной девочкой, раз считала отца монстром. Если бы он не убил своего отца – тот бы убил своего сына и по совместительству моего отца. Кажется, у дедушки появились проблемы с психикой, он начал бросаться на свою семью, и отец просто защитился при очередном его нападении. С возрастом я всё больше понимала отца. Старший брат перенял всё от него, он является советником отца и следующим претендентом на его место, я бы даже сказала – он опасный, таким его сделал отец. Когда я была ещё маленькой, брат часто проводил со мной время, но чем старше он становился, тем больше отдалялся от меня. Мне казалось, что я ему просто не нужна, и он не хочет, чтобы я привязалась к нему, потому как я требовала много внимания и была максимально надоедливой. Мой самый сильный страх, после смерти, страх того, что наша семья может разрушиться: я часто думала, что у отца может тоже поехать крыша как у дедушки, и тогда он захочет убить либо Касимиро, либо нас всех. Мы же с мамой просто украшение этой семьи. Ни больше, ни меньше. Наши слова ни во что не ставят, как собственно и всех женщин, кого постигла такая же участь родиться с золотой ложкой во рту или получить эту ложку не по своей воле.
Мне всего лишь семнадцать лет, но я решила, что достигла того осознанного возраста, чтобы делать всё, что хочу. Я часто посещаю клубы одна, иногда с друзьями, пью всё, что нальют, пару раз напивалась до такой степени, что вот-вот и проснулась бы в кровати с каким-нибудь недоумком, которому после нашей ночи бы точно что-нибудь оторвали или чего похуже. Меня всегда останавливали телохранители, которых мой «любимый» папочка нанимал для меня. Я ненавидела, что мои движения сковывают. Я не получаю дома любви, свободы, поэтому ищу её там, где, на первый взгляд, её быть не может. Каждый раз эти надоедливые тени за моей спиной мешают мне развлекаться, поэтому я хитрю. Всё-таки во мне кипит кровь главы сицилийской мафии, я не абы кто. Простыми махинациями и методами соблазнения я сметаю этих парней со своих постов. Отец не позволит ни одному мужчине тронуть меня, тут то я и пускаю свои актёрские способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: соблазнить телохранителя| 18+
RomanceЗнаете ли вы, какого это быть дочерью многоуважаемого сицилийского мафиози? Какого быть лишь прекрасным украшением, которое хранят для того, чтобы отдать в руки кому повыгоднее? Моё имя Кэприсия Моретти, и я сама решаю, как мне прожить эту жизнь и...