14 глава

27 3 0
                                    

Дни пролетали, как одно мгновение. Джулио совсем не разговаривал с Симоной, а та в свою очередь почему-то стала отдаляться от нас с Эддой. Мы с подругой не понимали, что могли сделать не так. А когда в один из дней, мы пришли в школу и узнали от преподавателя, что Симона забрала документы и уезжает, поняли. Она уезжает и не собиралась нам говорить, потому что мы бы стали её умолять остаться. Возможно, она просто не хотела огорчать нас и выбрала вариант «отдалиться». Ну, как тут не огорчиться? Близкая подруга уезжает и, вероятно, уже не вернётся или вернётся, но мы все будем жить уже другими жизнями. Взгляд Джулио поник, его терзало чувство вины. Он думал, что это из-за него подруга решила уехать.

— Поговори с ней, — Эдда положила голову на замок из рук, наблюдая, как Джулио ковыряется в своём ланче. — Она ещё не успела уехать.

— Поезжай к ней, — согласилась я. Джулио на днях приобрёл машину, поэтому ему легко было добираться, куда он хочет и когда, нежели нам с Эддой. У меня был телохранитель, а у неё мама, которая по возможности, сама забирает дочь.

— Вы правы. Я буду винить себя до конца своих дней, если позволю ей сегодня уехать. Прикроете перед учителями?

Мы кивнули, и Джулио поднялся со своего места, направляясь к выходу из столовой. Быть может, у них ещё есть шанс быть вместе? Надежда всегда умирает последней. Друг за эти дни и впрямь старался держать некоторую дистанцию, и я решила, что он правда пытается унять свои чувства ко мне. Они мешали нам... Мешали всем нам. Я посмотрела на ланч Джулио и зависла в одной точке, пока рыжая подруга не толкнула меня в бок.

— Ты расскажешь мне о том, что происходит между вами с Чезаре?

— Мне кажется, я втрескалась в него по уши, — я улыбнулась, вспоминая его образ, его губы, касающиеся всех моих участков кожи. На моменте, где он обнажённый тёрся об меня, щёки вспыхнули красным пламенем, и я тут же отпила воды, пытаясь затушить очаг возгорания, но Эдда заметила.

— Кэп, ты отошла от своей миссии. Ты хотела избавиться от него, помнишь? Что теперь делать с твоей влюблённостью? — девушка потупила взгляд.

— Возможно, пора признать эту миссию проваленной? — я усмехнулась. — Я хочу быть в него влюблённой, хочу, чтобы между нами были серьёзные отношения, а не детский лепет. Я желаю, чтобы он был только моим...

Миссия: соблазнить телохранителя| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя