Утром мы встали вместе. Я была переполнена эмоциями вчерашнего дня, поэтому печаль не успела взять надо мной верх. Чезаре приготовил завтрак: аромат глазуньи с обжаренным местами до хрустящей корочки беконом вызывал аппетит. Я помогла только с чаем и сервировкой, ведь он снова не дал мне нож. Каков паникёр! Я же прекрасно им орудовала, когда метала. Видимо, я способна только калечить. Приступив к трапезе, я довольно запихивала яичницу за обе щеки. Вкуснотища. Чезаре же не успел притронуться к вилке, как его телефон завибрировал. Я покосилась на экран телефона и увидела незнакомое имя, а точнее какой-то набор символов. Мужчина взял свой телефон и отошёл в сторону, бросив на меня быстрый взгляд. Я продолжила есть, но желание узнать, о чём мой телохранитель беседует было сильным, однако свой нос совать я не стала.
Чезаре вернулся через пару минут. Сел за стол и обратился ко мне.
— Мы возвращаемся сегодня. Проблема улажена.
— Аа...Хорошо, — без особого энтузиазма ответила я, ковыряясь вилкой в тарелке. — Нужно будет зайти к тёте. Попрощаться.
— Зайдём. Для начала нужно собрать вещи, — Чезаре принялся за завтрак.
Пока я собирала вещи, пытаясь аккуратно их утрамбовать в чемодан, поглядывала на свою кровать, заправленную несколькими минутами ранее. Хочется остаться здесь: встречать утро с Чезаре в обнимку, наблюдать за его хмурым от солнца лицом, пытаться укрыть его от беспощадных лучей. Он в свою очередь бы гладил меня, целовал, строил планы на следующий беззаботный день.
Пока мысли роились в моей голове, я так и застыла над чемоданом с какой-то серой майкой в руках. Чезаре приоткрыл дверь, заглядывая внутрь, а я не сразу его заметила.
— Ты готова? — его голос был твёрдым, стальным. Мне нравятся эти властные нотки, но, как же, чёрт возьми, я с ума схожу по его полушёпоту. Образ вчерашнего вечера встал перед глазами, вынуждая меня прикусить губу.
— Не совсем, — я оглядела комнату и опустила глаза. — Не хочу уезжать.
— Я понимаю, но нам нужно вернуться назад.
Нет, он не понимает моих чувств на данный момент. Эти денёчки были глотком свежего воздуха для той, чья жизнь загнана под рамки правил и нравоучений. Стоит мне вернуться назад, как через пару недель меня будут представлять, как товар моему жениху. Знать не хочу, кто он такой и как выглядит, потому что замуж за него выходить я не собираюсь. Всё очень тяжело и запутано. На глазах наворачивались слёзы. Я не собиралась плакать, но видимо показывать свою слабость перед Чезаре стало уже некой традицией. Он единственный мужчина, перед которым я плачу, единственный, кто не осудит меня за слёзы и искреннее утешит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: соблазнить телохранителя| 18+
RomantizmЗнаете ли вы, какого это быть дочерью многоуважаемого сицилийского мафиози? Какого быть лишь прекрасным украшением, которое хранят для того, чтобы отдать в руки кому повыгоднее? Моё имя Кэприсия Моретти, и я сама решаю, как мне прожить эту жизнь и...