Я проскользнула меж вешалок, навострив уши. Почему-то мне до безумия не нравилось, что Чезаре общался с неизвестной девушкой, когда должен был быть рядом со мной. Я его приоритет! Я прошлась взглядом по девушке: высокая брюнетка, одежда от хороших брендов, на шее и запястьях дорогие украшения. Хочу отметить, что не каждый может себе такое позволить. Но, по-моему, она выглядит чересчур надменно и явно кичится своим состоянием.
— Честно, не ожидала тебя здесь встретить, — она фальшиво улыбнулась, задирая голову. Кто она вообще такая?
— Признаться, я тоже, — Чезаре прошёлся по ней взглядом, отчего меня передёрнуло. На меня он так не смотрел. — Ты выглядишь по-другому.
— Как это? — она ожидала, что он начнёт её хвалить.
— Просто изменилась после нашего расставания.
Он не стал говорить, но я поняла, о чём Чезаре думал. Видимо, эта его бывшая, нашла богатенького мужчинку и теперь купается в деньгах. Деньги меняют людей, к сожалению. Я уверена, что с Чезаре она была совершенно другой, потому что ума не приложу, как этого мужчину можно заставить полюбить тебя, когда ты выглядишь и относишься так надменно ко всему.
— Конечно. Я встретила прекрасного мужчину. Полюбила его всем своим сердцем, — говоря это, она душила своим взглядом майора. Говорят, что по-настоящему любить можно лишь раз. Вот она сучка! — Он подарил мне прекрасную жизнь. И в скором времени мы поженимся.
— Я рад, что ты счастлива, — его голос отличался от привычного. Злится или расстроен. Не ведись на её слова. Она же специально говорит это!
— Я очень счастлива, Чезаре. Никогда мне не было так хорошо.
Моё сердце больно сжалось. Я помню, как Чезаре говорил мне о том, что она его первая и единственная любовь, а сейчас эта стерва втаптывает мужчину, который её действительно любил, в грязь. Чисто по-человечески мне жаль его. Наверно, Чезаре очень больно слушать её. К ним подошёл достаточно взрослый мужчина в белой футболке и классических брюках. Он выглядел старше даже Чезаре. Эта дура ушла к старику точно не из-за вспыхнувшей любви, украшения тому показатель. Мужчина прижал её к себе за талию, целуя в висок. Она улыбнулась ему.
— Кто это, милая?
— Знакомый.
Знакомый... Даже не друг. Она брала нож с каждым разом острее, чтобы вонзить его в сердце Гарибальди глубже и больнее. Я поймала себя на мысли, что очень злюсь, меня распирает от негодования, и мне хотелось поставить эту девку на место. Лучше меня ей не быть однозначно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: соблазнить телохранителя| 18+
RomanceЗнаете ли вы, какого это быть дочерью многоуважаемого сицилийского мафиози? Какого быть лишь прекрасным украшением, которое хранят для того, чтобы отдать в руки кому повыгоднее? Моё имя Кэприсия Моретти, и я сама решаю, как мне прожить эту жизнь и...