Вечером мне всё же удостоилась честь встретиться с отцом за столом. Он был занят с утра до вечера, оттого-то ни маме, ни тем более уж мне времени он не уделял. Это не задевало меня, так как такое отношение было на постоянной основе, но видеть маму печальной мне не хотелось. Я нехотя ковырялась в тарелке с запечённой в духовке рыбой. Аппетита не было.
— Кэприсия, ты плохо себя чувствуешь? — спросил отец, и я подняла на него уставшие глаза. Я сегодня перенервничала. Брат с мамой тоже обратили на меня внимание.
— Нет. Я в порядке, — покачав головой, я выдавила улыбку. Вышло криво.
— Хорошо. У меня есть новость. Первого июня состоится банкет в Нью-Йорке, на котором мы будем присутствовать всей семьёй. До этого момента, Кэприсия, я прошу тебя научиться манерам, чтобы не вышло никаких казусов.
Я поджала губы. Боится, что снова его опозорю? К счастью, я больше не та маленькая девочка, которая будет бояться каждого косого взгляда. Я Кэприсия Моретти, и эти люди должны уважать меня точно так же, как и отца с братом.
— Я представлю тебя очень важному человеку, — отец отпил из стакана воды, прожигая во мне дыру. Не тот ли это человек, которому меня хотят продать?
— Может быть, мне не стоит ехать с вами? Я обойдусь без новых знакомств, да и вам будет спокойнее, — предложила я, но отец омрачился.
— Это не обсуждается.
— Но...
— Мы поедем вместе, — спокойно произнёс брат, вмешиваясь в наш диалог. Если бы не он, я бы вывела отца из себя. Мама заметно выдохнула, продолжая есть. Я отвернулась, уткнувшись носом в тарелку.
Ненавижу новые знакомства с теми, с кем обычно меня знакомит отец. Эти люди зачастую ходячие кошельки с ледышкой вместо сердца. Им кажется, что они сорвали джек-пот, познакомившись с дочерью самого Лауро Моретти и имеют какие-то шансы быть со мной, но как бы не так. Если это знакомство спланировано не просто так, то я сделаю всё, чтобы не понравится тому человеку.
Вернувшись в комнату, я переоделась и сразу легла в кровать. Меня ужасно клонило в сон, и болела голова. Чувство, что мне на голову одели кастрюлю и били по ней металлическими ложками. Я отправила после ужина Чезаре в комнату, но сейчас очень пожалела об этом. Возможно, его отсутствие так отозвалось на мой организм? Осторожно встав с кровати, я поправила короткую белую ночнушку, с маленькими веточками вишенки, и босыми ногами пошлёпала в соседнюю комнату. После возвращения домой, я не могла просто так взять его за руку, не могла поцеловать, когда захочу. Это порядком раздражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: соблазнить телохранителя| 18+
RomansaЗнаете ли вы, какого это быть дочерью многоуважаемого сицилийского мафиози? Какого быть лишь прекрасным украшением, которое хранят для того, чтобы отдать в руки кому повыгоднее? Моё имя Кэприсия Моретти, и я сама решаю, как мне прожить эту жизнь и...