2. Всё начинается со взгляда

100 1 4
                                    

Остальные ребята медленно и непринужденно брели к холлу. Когда собрался весь отряд, Павел Алексеевич уже был на месте.

-Парни, сейчас распределю вас по комнатам - дальше с вами будет Оксана. Я пойду отдохну. Расписание на первом этаже, сами всё знаете. Земляков, Петров, Юдин - 10 комната. Большов, Красногоров, Мельников - 12 комната.
Мальчики двинулись к длинному коридору, разбредаясь по своим комнатам. Как правило, отряд мальчиков всегда жил ближе к началу коридора, а девочки - в конце. Так было и на этот раз. На первом же этаже жил младший отряд. Почему на первом? Да элементарно, так безопаснее! Ведь два года назад несколько мальчиков из младшего, третьего отряда решили поспорить и выйти на ужин через окно. Конечно, так же быстрее! Без переломов и ушибов не обошлось. С тех пор младших селят на первый этаж.

-Шастун, Позов. -парни остались вдвоем, все остальные уже распологались в своих уютных, небольших комнатках. -Вы весь сезон держались отлично. Это подарок от меня. Будете жить вдвоем в комнате. Чур девчонок не водить, вы у меня за стенкой. - Воля улыбнулся уголками губ. - Будте умницами. - кинул он на прощание, уходя в свою тренерскую комнату.
Антон с Димой победно переглянулсь. Все явно идет как надо.

Теперь 11 комната тоже стала жилой. Парни по собственнически раскидали все свои вещи, дабы убрать их в шкаф.
-Тох, Пашка какой-то слишком добрый, меня это пугает.
-Да брось, это же халява! Конечно он добрый, будет бок о бок жить с любимой женой. Он с нами - аболтусами её вообще не видит.
Дима на это лишь кивнул.
-Поз, будешь сухарики? - парень громко шурша пачкой открыл её.
-Шаст, положи на место. Сейчас будет обед. Опять обожрешься и будешь больной снова в медкабинете валяться.
Антон обиженно надул губы.
-Ну че ты как мамка, даже расслабиться нельзя!
-Считай, что я твоя мачеха. - рассмеялся Дима.

Впереди их ждал интересный день. Сначала обед, потом традиционный медосмотр, на котором их будут мерить и взвешивать. Как же Антон это ненавидел. Его телосложение было идеальным, а вот вес, как на зло, стоял на месте. Даже после изнурительных тренировок он не худел и мышечной массы тоже не набирал. Все что ему нравилось в здешнем медпункте - это странный усатый врач, который всегда рассказывал истории про змей и ежиков. Порой казалось, что ему самому нужна медицинская помощь.
К ним в комнату постучала Оксана.
-Мальчики, выходим на обед, не задерживаемся. Всех жду на крыльце.
Дима с Антоном тут же пошли за девушкой. Хотелось скорее оказаться в столовой.

Васильковая ПолянаWhere stories live. Discover now