-Арсений... -Антон тихо повторяет имя голубоглазого, чередуя шёпот со стонами.
Арсений размазанно целует шею юноши и оставляет красноватые следы на ней. Руки оглаживают сильную спину, иногда царапая бледную кожу, покрытую мурашками.
-Антош, мне очень нравится, как ты стонешь. - игривая улыбка на лице Попова заставляет поверить в эти слова. Антон стонет чаще и громче, чувствуя горячие губы за ухом и теплую руку на своем бедре. Диджей ладонью проходится по ягодице, легко шлепая по ней.
От неожиданности Шастун ойкнул, только прижимаясь ближе к желанному телу.
Рука брюнета тянется к внутренней части бедра, вызывая новый табун мурашек.
Баскетболист стонет ещё более ярко, выгибаясь в пояснице.На лице Арсения самодовольная улыбка, а в глазах пляшут похотливые чёртики. Это до ужаса прекрасное зрелище.
-Антош, ты невероятный. Я очень хочу тебя.
-Антош...
-Антош.
-АНТОШ.
-АНТОН, БЛЯТЬ!!!
Шастун подскакиевает на кровати, часто дыша. Вокруг него знакомые голубые стены с рисунками и нависающий над ним Позов, у которого глаза больше, чем столовые блюдца.
-Шастун, ты меня пугаешь с каждым разом все больше. Я уже боюсь тебя. - Дима недоверчиво оглядывает бледного друга, которого еле получилось разбудить.
Сердце колотится как бешеное. Только не это. Только не сон. Нет!
Антон, поскуливая от досады, плюхается обратно на подушку, конечно же, ударяясь головой об спинку кровати. Ничего нового.
-Димон, ты меня лешил единственного шанса потрахаться с Поповым. Ну что ты за человек то такой. - Антон устало потирает лицо руками.
-Не переживай, Антош, хуже уже не будет. -Дима, как ни в чем не бывало, направился в ванну, чтобы умыться и почистить зубы.
-Поз, умоляю, не называй меня так больше. - воспоминания о сне отдались теплой волной внизу живота. Кстати, об этом. - Дим, а можно я первый ванную займу?
Состроив глазки кота из Шрека, Антон прошмыгнул мимо друга прямиком в ванную, замотавшись в полотенце, на подобие древнеримского царя. Дверь в небольшое помещение захлопнулась.Шастун впервые за смену действительно жалеет и грустит о том, что в комнате нет душа. Это облегчило бы ситуацию.
Он шумно выдохнул, облокотившись спиной на холодную плитку. Рука ловко проскользнула под резинку боксеров, обхватывая разгоряченный член.
YOU ARE READING
Васильковая Поляна
FanfictionБуду очень рада вашим комментариям🥺 Присутствует NC-17! Лагерное АУ. Баскетболист Антон и его друг Дима не впервые в лагере "Васильковая поляна". Но эта смена подарила им новые знакомства и новую жизнь