Антон проснулся от чересчур веселой и бодрой музыки для восьми утра. Кто этот дурак, придумавший такую дибильную традицию? Рупоры безжалостно выли "Вставай, с первыми лучами вставай", переодически давая сбой, на пару секунд издавая неприятный для ушей писк. Через минут пять в Шастуна прилетела подушка, ровно пикировав на его сонную мордашку. Дима победно улыбнулся, сделав неопределенный жест руками. Чертов жаворонок!
Антон устало потер глаза. Как же хотелось еще понежиться в теплой кровати! Нехотя парень встал, размышляя о вопросах вселенского масштаба.
Одеяло квадратное или все-таки прямоугольное? Ибо ни в одну сторону оно не закрывало постель полностью.
В дверь постучались, из-за небольшой щелки показалось лицо Оксаны.
-Малчишки, встаем, собираемся на завтрак. - девушка скрылась за дверью так же быстро, как и появилась. У Антона появилось ощущение, что он не здоровый лоб, который может проконтролировать свои действия сам, а самый настоящий мелкий пацаненок из третьего отряда, который не может от слова ничего.Полумертвые киты в животах Антона и Димы пели голодные серенады. Парни наспех собрались и ретировались в столовую, чтобы успеть до очереди на мытье рук.
В столовой, как и всегда, пахло восхитительно. На этот раз ребятам подали оладушки с изюмом.
Позов ненавидел изюм и по этому успокаивал себя: "это голубика, это голубика, это голубика" , глотая и почти не прожевывая тараторил Дима, даже не глядя на блюдо.
Антон на это мог лишь усмехнуться. Как хорошо быть всеядным!Антон оторвался от пищи, услышав знакомый, негромкий голос Оксаны.
-Приятного аппетита!
Дети хором ответили "Спасибо", гремя столовыми приборами. Шастун проводил Суркову взглядом, она грациозно шла к столику вожатых и персонала. За небольшим столом уже сидела Дарья Михайловна, вожатая отряда девчонок, и Максим Владимирович, вожатый "Васильков". Рядышком пристроился бессменный и всеми любимый диджей - Даниил Романович. Антону помниться, как однажды Данил (диджей сам разрешал называть себя детям посто по имени) посередине смены исчез, уехал в город по срочным делам. Его заменил новый диджей, которого дети невзлюбили. Не было в нем ничего интересного. Включал отстойные треки, музыку миксовал плохо. Лишь Дима Позов, как отбившаяся от стаи килька, весело дрыгался под невнятные звуки из колонок.
С возвращением Данила в лагерь все вокруг снова заиграло яркими красками. Дети встречали его всей толпой, крепко обнимая и даже вешаясь на шею, умоляя никогда не уезжать от них. С тех пор Данил не уезжал со смен, боясь, что его шея не выдержит снова этих диких обнимашек и жалоб на незнакомых диджеев.
Очнувшись от воспоминаний Шастун заметил, как к Данилу подсел тот самый Незнакомец, ставя свою порцию на стол.
YOU ARE READING
Васильковая Поляна
FanfictionБуду очень рада вашим комментариям🥺 Присутствует NC-17! Лагерное АУ. Баскетболист Антон и его друг Дима не впервые в лагере "Васильковая поляна". Но эта смена подарила им новые знакомства и новую жизнь