5. Большая Медведица

77 1 3
                                    

Вселенская печаль и глухая тишина царили в комнате номер одиннадцать. Парень с разбитым носом сидел на Диминой кровати, изредка шмыгая, пока сам Дима то сидел на корточках перед пострадавшим, то бесполезно мельтешил, бегая по комнате туда-обратно. Антон чувствовал себя медсестричкой, только и успевая подавать чистую вату и салфетки.

-Мы ведь так и не познакомились толком. - с ужасом осознал Позов.

-Вот это ты опомнился. - подал признаки жизни, гнусавым от сломанного носа голосом, незнакомец. -Серёжа меня зовут. Матвиенко.

-Ты зачем Диму хотел ударить? - с некой жёсткостью в голосе вмешался в диалог Шастун.

-Я? Ударить? - казалось, возмущению Сергея не было предела. - А ничего, что я хотел подойти с улыбочкой, спокойно познакомиться и отвести его подальше от всего этого балагана, чтобы наши борцы-дурачки не успели и его задеть?! - пострадавший вздохнул, сильнее прижимая к переносице пакет с замороженным укропом, который так бережно им выдал врач-усач.
- В итоге сам же и получил. Как говориться: не делай добра, не получишь зла.

Дима был в этот момент похож на растерянного и брошенного котёнка.

-Ну я много раз уже извинился! - Позов страдальчески закрыл лицо руками.

-Да ладно, всё, проехали. Будет только обидно, если сотряс есть. Я очень хотел сюда попасть, нам и так еле домики выделили. Не хотелось бы упускать такой шанс.

-Получается, это вы в домиках живёте? - снова беспардонно Антон влез в разговор.

-Да, мы. Там очень уютно. Я вам покажу как-нибудь, если обещаете больше не бить меня. - Сережа улыбнулся и перевел взгляд на своего обидчика. Спасибо за этот незабываемый вечер, но я пошёл спать. Уже поздно.
Матвиенко аккуратно встал с кровати, придерживаясь за прикроватную тумбочку.

Антон с выражением посмотрел на товарища. Годы дружбы не прошли зря, Дима мог понимать Шастуна без слов.

-Сережа, я тебя провожу! Даже не смей отказываться, вдруг плохо станет?

-А я и не хотел отказываться. - Сергей хитро стрельнул карими глазками на Позова.

В сердце Димы снова что-то ёкнуло, но бить Сережу уже не хотелось.

Дверь за парнями закрылась, Шастун тяжело вздохнул. Ну и денёк. Антон понял, что за долгое время ему дико хочется закурить. Пользуясь прекрасным случаем он выуживает из своего чемодана непочатую пачку и бездумно бредет к так называемый курилке, а точнее - маленькому пяточку за корпусом, в зарослях кустов.

Васильковая ПолянаWhere stories live. Discover now