Савелий Александрович выпроводил парней из медпункта, одобрительно махая рукой вслед на прощание. Железная дверь с лязгом захлопнулась, раздаваясь неприятным шумом в ушах.
-Как тебе вообще в лагере? Нравится? - поинтересовался брюнет, пока они вместе шли на завтрак.
-Да, нравится. - без промедлений ответил Антон, активно теребя свои кольца на длинных пальцах. -Конечно, иногда кажется, что мы здесь словно хомячки в клетке. Выход только в одной стороне и то, можно выйти, когда хозяин разрешит. - под хозяином Шастун подразумевал Павла Алексеевича.
Арсений искренне рассмеялся, умилившись такому сравнению.
Баскетболист в какой раз про себя поклялся, что красивее улыбки он не видел. Недолго думая, Антон не менее лучезарно улыбнулся в ответ.
Дорога до столовой была коротка. На пороге всё ещё толпились голодные дети, мечтающие поскорее вымыть руки и сесть за стол. Парни встали в очередь за остальными, ожидая окончания ажиотажа.
Попов уставился себе под ноги, с интересом разглядывая трещенки на ступеньках здания. Вдруг, он будто вспомнил что-то важное.- Ты наверное ещё не знаешь, но вместо мероприятий сегодня будет кинопоказ.
- Ого. - Антон удивился от радостной новости. - Какое кино покажут? - в это мгновение баскетболист был похож на маленького ребенка, увидевшего что-то необычайно интересное.
- Пока не знаю. Какое скачается. -Арсений язвительно ухмыльнулся. - Приходите в Фок после ужина.
Шастун согласно кивнул. На душе стало тепло, а в воздухе витал еле уловимый аромат цитруса.
Толпа медленно, но рассасывалась, давая надежду на то, что сегодня получится позавтракать.
Вымыв руки, Антон с Арсением пожелали друг другу приятного аппетита.
Баскетболист уселся на свое место и тут же столкнулся с непонимающим взглядом друга.-Поз, не кипишуй. Расскажу всё в комнате, после завтрака.
Дима закрыл рот, не успев вставить даже слова.
***
В комнате Позов прослушал историю о невероятных преключениях товарища, смотря лишь в одну точку на стене.
-Пиздец. - только лишь и смог подытожить Дима.
В целом, Шастун был с ним как никогда согласен.
- Да, пиздец, Поз. -Антон прервал тишину звуком открывающейся молнии на чемодане. - Ты не переживай, халат я домой заберу, его в машинке стирать надо. Скоро родительский день, попроси у мамы новый привезти. - Антон, поворачиваясь лицом к другу, захлопал глазками, словно нашкодивший щенок.
YOU ARE READING
Васильковая Поляна
Hayran KurguБуду очень рада вашим комментариям🥺 Присутствует NC-17! Лагерное АУ. Баскетболист Антон и его друг Дима не впервые в лагере "Васильковая поляна". Но эта смена подарила им новые знакомства и новую жизнь