1.Сборы

142 1 2
                                    

Красный квадратик на календаре медленно, но верно полз к месяцу августу, а для Антона Шастуна это значило лишь одно - приближается поездка в спортивный лагерь. Парень до одури любит баскетбол, он живет этим спортом. Регулярно ходит на тренировки и отдаёт всего себя на соревнованиях. Только благодаря Шастуну добрая половина школьных турниров заканчивалась с разгромным счетом в пользу 19 школы Антона.
Как прилежный спортсмен Антон считает, что для хорошего результата необходима перезагрузка. Именно поэтому уже третий год он ездит в свой любимый лагерь "Васильковая поляна".

-Шаст, здарова! - Парня окликнул только что пришедший на тренировку лучший друг.
-Привет, Дим. Ты что-то сегодня поздно. Обычно за пол часа приходишь.
-Да забей, я форму искал, оказалась мама её постирала и забыла повесть сушить. Попробовал посушить феном и не досушил. Вот  с мокрой пришел. - Дима смущенно отвел взгляд на рюкзак, в котором лежал предмет его опоздания.
-Че ты, мокренький сегодня бегать будешь? - Прыснул от смеха Шастун, завязывая шнурки на новеньких джорданах.
-Да иди ты! - улыбнулся Позов, вываливая содержимое рюкзака на скамейку.

Антон любил в тренировках все, кроме бега для разработки дыхалки. Но, как известно, баскетбол требует выносливости и жертв. И перед лагерем начинается первый круг ада. Команда уже стоит на футбольном поле, состроившись в красивую линеечку и ждет указаний тренера, который возится с инвентарем.

-Парни, хочу вас всех поздравить. На следующей неделе мы отчаливаем в "Васильковую поляну", поэтому придется вкалывать. Мне нужно, чтобы вы были готовы к нагрузкам в лагере. Лодыри и разгельдяи мне в команде не нужны, дома будете на диванах лежать.
Послышался недовольный гул ребят.
-Ну, Павел Алексеевич, зачем заставлять нас бегать здесь, если мы и в лагере набегаемся? - состроив жалобную рожицу спросил Антон.
- Шастун, не начинай, иначе добавлю пять дополнительных кругов! Не подводи тренера.
Антон вздохнул, спорить с тренером - не вариант.
-Кругом! Бегом марш 25 кругов для разминки! - Скомандовал Павел Алексневич, заполняя таблицу посещения.
- Извините...
Тренер поднял глаза и увидел Дмитрия.
-Что тебе, Позов?
-Понимаете, я вчера неудачно упал, потянул ногу. Можно мне не так напрягаться сегодня?
-Хм... -Воля сделал задумчивое лицо. - Да, действительно, нужно сделать тебе поблажку. Можешь пробежать на два круга меньше, чем другие.
Парень сделал удивленное лицо.
-И все?? Всего два круга?
-А что ты хотел, Дим? Как за сосисками в столовую - так ты первый. Все, не компосируй мне мозги, а то два круга обратно верну.
Позов вздохнул и побежал за другими.

Васильковая ПолянаWhere stories live. Discover now