//наше время\\
Прошёл год после пропажи Лилиан. Отец и ее брат смирились, а вот мать.. Через неделю после ее пропажи она умерла. Она не смогла выдержать этого.Винни вдурил в голову девушки, что она раньше работала на него, но после неудачного купания в реке она забыла все чему была обучена, поэтому она вновь будет учиться.Лилиан поверив этому, следовала всем указания парня.
Она стала снайпером. Многие ей завидовали, ведь она была очень хороша в этом деле, даже сам Винни был иногда в шоке от ее успехов.Сейчас утро. Очередное приключение ждало девушку. Сегодня ее целью было убить одного бизнесмена.
-Дерек,, быстрее, я уже тут минут десять жду тебя,-стуча в дверь говорил Хосслер-тебя Хакер в кабинете ждет
-Уже иду,-сонно произнесла Лилиан и открыла дверь
-Ну наконец-то, давай пошлиСпустившись вниз на кухню они сели за стол. Через пару минут спустились и другие, а за ними и Винни
-Лилиан, я вроде бы тебя в кабинете ждал,-с нотками недовольства произнёс парень
-Забыла..
-Ладно, после завтрака со мной поднимешься
Через пару минут повара́ принесли еду. Все приступили к трапезе.
-Сегодня ты,-он указал на Дерек-поедешь убивать
Нэйта Уильямса, он не оплачивает свой долг уже давно..
-Поняла.Через пару минут Винни встал со стола, а за ним и сама Лилиан.Оказавшись в кабинете парень повернулся к девушке, после чего сказал:
-Нэйт сегодня будет с женой.-он подошел к девушке-ты понимаешь о чем я?
-Да.
-Вот и отлично.Будь осторожна там. Сегодня он там будет с большой охраной.
-Даже если с самим президентом.Ты же знаешь что я на «отлично» справляюсь со всем.Девушка вышла из кабинета, и направилась в свою комнату.Через пару минут девушка уже была готова.Хоть и задание она должна выполнить ночью, она решила приготовиться заранее. Ее выбор пал на черные джинсы и такого же цвета толстовку. Решив посидеть пару минут в телефоне она легла на кровать.
Через пару минут девушка услышала стук в дверь.
-Дерек,-сказал вошедший в комнату Чейз
-А?
-Ты сейчас занята?
-Да нет вроде, а что?
-Пойдем трепать нервы остальным?
-Без вопросов!-с улыбкой произнесла девушкаЧейз Хадсон-лучший друг Лилиан. Он с первого дня ее прибытия был с ней. У них было очень много интересных приключений.Практически каждый вечер в доме не проходил без их беготни.Между ними не было романтических отношений. Как со стороны парня, так и со стороны девушки. Никто из них не чувствовал симпатию к друг другу. Это их и сближало.
Спустившись вниз они заметили всех участников мафии за столом. Они играли в настольные игры. Улыбнувшись друг другу они начали свое дело..
Пару часов спустя, весь стол хохотал от издевательств Лилиан над Чейзом, и наоборот.Это было редкое явление, ведь обычно они вдвоём издеваются над всеми.
После его очередной шутки девушка резко встала и подошла к парню, тот встал и начал убегать.
-Иди сюда, ушлепок!
-Еще чего?-убегая вверх по лестнице кричал Хадсон
-Ну все, сам напросился,-после этих слов девушка взяла побежала за парнем.
-Плохи дела у парня..-говорил Хартман смеясь.
-Радуйся что не у тебя-убегая на второй этаж за Хадсоном сказала девушка
-Лилиан, успокойся, я же просто пошутил-все также убегая и смеясь говорил парень
-А я просто хочу убить тебя!
Бегая по дому Чейз забежал в комнату девушки. Он решил спрятаться за дверью.Несколько секунд спустя забежала и Лилиан.
-Ну и где же ты?
-Попалась!-крикнул парень набрасываюсь на Лилиан.
-Эй,так не честно!
Парень схватил девушку и перекинул ее через плечо, он уже готовился кинуть ее на прогиб, как тут заходит Хакер.
-Так, хватит веселиться. Из-за вас голова раскалывается,-после этих слов он перехватил девушку и поставил ее на ноги.
-Простите, дедуля. Впредь будем тише.
,-сказал Хадсон опираясь рукой на Лилиан.
-Дедуль, все хорошо? Скорая нужна?
-Да? Не нужна ли вам скорая? А то жалко вас, у вас голова болит, а мы ещё не отдохнули до конца.
-Еще раз меня дедулей назовёте, убью обоих.А тебе Лилиан, пора уже выходить.
-Ну блин..уже?
-Да. Давай выдвигайся.-он протянул ей ключи от машины-Нэйт сегодня поедет играть в покер, там ты его и убьёшь.
-Хорошо, дедуля,-взяв ключи тихо произнесла последнее слово Дерек.
-Ты что-то сказала?-делая грозный вид сказал парень
-Нет, ничего дед,-после этих слов Лилиан убежала вниз
-Я ее убью когда нибудь,обращаясь к Чейзу сказал Винни
-Не надо, с кем мне тогда трепать мозги другим?
-Вообще этого делать не будешь. Когда спустишься позовёшь мне Хосслера. Скажи насчёт Дерек.
-Хорошо.___________________________
731 слов
первую часть я случайно выложила.. а там четыре просмотра.. вау..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии |V.H
ФанфикОна-Лилиан Дерек,давно считается погибшей принцессой мафии,однако ее тело не нашли в реке в котором она «утонула»Потому что она потеряла память,а враг ее клана нашел ее первым и влюбился. Винни Хакер-глава одной из самых могущественной мафии,и тот с...