от автора

66 4 1
                                    

люди, которые читают этот ужас..
я.вам кланяться готова.. вы терпите те ошибки в текстах и тд..
извините, пожалуйста, за то, что в начале фф(как и сейчас) составлен совершенно НЕ ГРАМОТНО.
я сейчас все там перечитывала и была готова рыдать. там то, «дерек», то «девис» .. ошибки в именах и фамилиях... это ужас какой-то был...
(а чего я хотела..? это мой первый фф.. хыыы)
когда то я сяду и подредактирую там все...
идеи, того как там все дальше будет покидают меня, но я стараюсь придумать хоть что-то.
обещаю,в скором времени сюжет будет куда интереснее и главное грамотнее чем сейчас.

спасибо, тем кто читает и ставит звёздочки!!
это радует и мотивирует писать дальше))
каждый раз, когда новые люди начинают это читать и ставить звёздочки, я чуть ли не прыгаю от счастья. спасибо вам зато!!<33

насчет прод.

чтоб, вы понимали я учусь в восьмом классе, но ощущение будто в одиннадцатом.. у нас очень много заданий. плюсом, по некоторым предметам у нас нет учителей , поэтому мы должны подтягиваться сами, что очень сложно.например химия(которую я буду сдавать на егэ) она страшная. очень. я до сих пор там ничего не понимаю. учусь сама, вроде должна понять по своим же личным объяснением, но я туплю. я там дуб.

а, еще.
угадайте какая отсталая дура, записала себя на выступ ко дню учителя?
правильно, я.
теперь каждый будний день, после семи уроков я провожу в актовом зале школы три часа(домой возвращаюсь в пять часов вечера) так что, сами посудите:. дз которое задают, танец , который надо отрепетировать там и учить дома, бытовые дела , ну и забота о мелких.
поэтому, попрошу не говорить в будущем, о том что проду выходят редко. я стараюсь как могу.

спасибо всем ещё раз!!
(ставим звёздочки на следующих главах)

Глава мафии |V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя