Вечер проходил хорошо.Девушки веселились даже не замечая того что скоро настанет вечер и начнётся игра.
Парни же совсем не обращали на них внимания. Они находились в другом зале.-Лилиан,-смеясь говорит Стефани-хватит уже!
-А не надо было меня насильно заставлять танцевать!-подхватила смех девушка и продолжила щекотать свою новую подругу.
Девушки веселились по полной, пока ведущий не объявил о начале вечера.
-Дамы и господа! Приветствую вас в покер-клубе, «silence in the night»
Восторженные крики и аплодисменты понеслись практически с каждого уголка клуба. Парни подходили к своим дамам и вели их в специальные залы, где будут проводиться сами игры. Так же и Винни.
-Лилиан, я наверное пойду. Как никак меня будет искать мой муж,-вставая сказала Стефани не дождавшись ответа от девушки она забежала в ближайший туалет.Забежав туда, ее кто-то схватил.
-Она не узнала тебя?-тряся девушку за плечи сказал блондин
-Нет, Скорпиус. Не узнала. Да и откуда ей помнить меня?
-Надо быть аккуратнее.. Ты случайно не слышала с кем мы будем играть?
-Увы, нет. Не слышала. Но знаю что наш зал под номером девять.
-Отлично. Хоть так.-Лилиан,-сказал Винни стоя за спиной его «жены» на этот вечер.
-Да?-повернулась та.
-Пойдём. Нам пора в наш зал.
Пара поспешила в свой игровой зал. Проходя через остальные залы они остановились перед залом под номером девять..Зайдя туда, дева обнаружила что он в темно-синих тонах.По середине комнаты стоял стол и все принадлежности для игры. Около него было четыре стула. По стенам были развешаны фотографии пар игравших тут когда-то. Если прислушаться, то можно было услышать что там, играла музыка.
-А тут красиво... и музыка такая.. приятная..
-Да. Это один из VIP-залов.
-Винни, а против кого мы будем играть?
-Не знаю.Ведущий распределил номера анонимно.Пару минут к ним никто не заходил. Винни все это время сидел в телефоне и с кем-то переписывался, а Лилиан стояла около стены и рассматривала лица, тех людей, чьё фото украшало эту комнату.
Парень отвлёкся от телефона и неожиданно для Лилиан подошел к ней со спины.
-Что рассматриваешь тут?
-Винни! Зачем так пугать?
-Прости, не думал что так испугаю.Так, кого же ты так долго рассматриваешь?
-Лицо.. такое знакомое,-говорила девушка проводя рукой по фотке ее отца и уже мёртвой матери.
Через пару секунд заиграла музыка: «middle of the night»-elley duhè.
-Потанцуем?-спросил Винни протягивая руку.
Не дожидаясь от нее ответа, он положил одну свою руку ей на талию, а вторую взял в свою другую руку.
Немного опомнившись Лилиан положила свою вторую руку Винни на плечо.Пара поддалась в такт музыке.Медленно двигаясь из стороны в сторону они смотрели в глаза друг друга и улыбались, запоминая каждое плавное танцевальное движение.
На середине песня, та выключается.
-Босс, извините что потревожил, но.. Скорпиус сбежал, мы смогли поймать только его жену.
-Всымсле сбежал?Как вы это допустили?-в ярости говорил Винни, отпуская Дерек из своих рук и подходя к вошедшему в комнату парню.
-Он убил моего напарника, а я не успел среагировать и он сбежал....POV:VINNY HAKER.
-Нэльсон, вот скажи, за что я вам...-я не успел договорить эти слова, т.к услышал звук падающего тела.
Дерек упала в обморок
Это был первые слова, которые услышал Грифф, когда я открыл дверь в его кабинет.
-Опусти ее на кушетку.
Он сразу приступил к ее осмотру.~15 минут спустя~
Из кабинета вышла бледная и уставшая Лилиан. Она еле как перебирала ногами.
-Винни, считай что ей повезло.
-Это как понимать?
-Ее отравили. Отравили сильным веществом. Еще бы часа два,и она лежала бы либо в коме, либо в другом месте.
-Но.. Как это могло произойти?
-Мне откуда знать? С ней был ты весь день и вечер.
Ничего не ответив ему, я взял на руки девушку и вынес из дежурной части больницы, а там уже и из всей.Я понес ее в машину и уложил на задние сиденья. Потрогав ее лоб, я заметил что он слишком горячий.
-У тебя жар.
-Ничего, пройдёт-еле как сказала та.
-Вот фт всегда такая. Ты никогда не обращала внимания на свое здоровье. Вот помнишь как полгода назад в тебя попала пуля?
-Мы договорились об этом больше никогда не говорить.
-Да. Но ты же помнишь?- я уже сидел за рулем, и говорил с ней.
-Помню.
-Тебе сказали, чтобы ты как минимум месяц отлежалась. А ты что сделала? Через два дня, ты чуть ли не умоляла меня , отпустить тебя на задания.
- Я не люблю отдыхать.
-А надо бы.
-...————————-
три звёздочки=прода.главу писала на скорую руку, не обращайте внимания, если там есть ошибки или там что-то не так. следующая глава будет ооочееень интересней. (ну, я так думаю..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии |V.H
FanficОна-Лилиан Дерек,давно считается погибшей принцессой мафии,однако ее тело не нашли в реке в котором она «утонула»Потому что она потеряла память,а враг ее клана нашел ее первым и влюбился. Винни Хакер-глава одной из самых могущественной мафии,и тот с...