Lilian Derek
{{Наш дом устроен так, что после входа в него, ты окажешься сразу на кухне, а там уже и в других комнатах.}}Около десяти фигур входит в кухню.Даже в темноте видно, что они немного растеряны.
-Похоже, и эти, новички,- тихо усмехнувшись сказал Хадсон подсев рядом со мной.
-Видимо,-я улыбнулась ему.
Пару секунд спустя в одного из вошедших людей летит пуля. Пуля полностью пробила дыру в ногу.Раненый парень начал кричать от боли.Полетела вторая пуля, но уже прямо в сердце.
-Есть!-Несса улыбнулась своим действиям.
Остальные начали оглядываться по сторонам. Они приготовили оружие и целились в пустоту.
-Пора выходить.
Весь свет в доме включается. Мы выходим из наших укрытий. Начинается стрельба.
Наши враги начали целиться в нас, но делили они это слишком долго, из-за чего потеряли еще двух.
-Блять, нам нужна подмога,сказала один из них в рацию.
-О, да. Еще как нужна,-мои слова были последними что он услышал.
Буквально через две минуты в дом заходят ещё десять человек. К этому времени от первой десятки осталось всего лишь три человека.Прикрываясь за кухонными островками, мы стреляли друг в друга. Признаю, новые люди, куда способнее и опытнее нас, но все же не смотря на, и на то что нас было меньше, больше мёртвых людей было у них.
Наконец-то убрав все мертвые тела в доме оставшееся охрана вышла из дома, чтобы продолжить охранять вход в дом.
Выходя из душа я заметила как Винни с парнями выходили из машины.
Он ранен..- это первое, что пришло мне в голову когда я увидела его.-Винни! Надо обработать твоё ранение! Так же нельзя!!-Гриффин возмущался стоя над парнем.
-Нет, я не хочу. Мне не больно!!Отстань от меня!
-Но..
-Еще одно слово, и я тебя пристрелю,-сказал Винни и поднялся к себе в комнату на второй этаж.
-Он не выносим..
-Наконец-то, ты признала это,-я взяла в руки перекись и бинты.
-Можешь идти к другим. Посмотри, нужна ли им твоя помощь. Джейден повредил голову настолько я знаю.
-Он же просто ударился об дверной косяк, когда домой заходил.
-Всё равно. Проверь. Может от этого у него чуть ума прибавится.
-А ты куда?
-К Винни. Мне он не откажет..Поднимаясь к нему в комнату,я заметила дорожку из крови., которая вела в комнату к Хакеру.Уже собираясь постучать, я слышу болезненные стоны.
Три стука в дверь. Одобрительный ответ, но я бы сказала очередной болезненный стон.
Я застала такую картину:. Винни, скорчившись от боли лежит в кровати. Все одеяло и простыня в крови.
-Не больно ему.. Ты там кровью все испачкал.
-Тебе чего?-все также корчился от боли парень
-Обрабатывать тебе раны пришла.
Я подошла к его кровати и села около него.{{Комната парня довольно таки большая, рядом с окном стоит кровать, рядом с ней огромный шкаф-гардеробная, если пойти прямо от кровати, то можно дойти до рабочего стола Винни..}}
-Я еще внизу сказал что мне не нужна обработка!
-Неужели?
-Не прикидывайся будто ты не слышала.
-Не услышала.
-И почему же,-он еле как сел на кровать.
-Потому что не захотела.
-Ты не отстанешь, да?
-Неа,- с улыбкой произнеся эти слова, я приступила к обработке его раны.
Пуля была в области плеча. Кровища была очень много..-------
чуть позже проду выложуспасибо за звёздочки!! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии |V.H
FanficОна-Лилиан Дерек,давно считается погибшей принцессой мафии,однако ее тело не нашли в реке в котором она «утонула»Потому что она потеряла память,а враг ее клана нашел ее первым и влюбился. Винни Хакер-глава одной из самых могущественной мафии,и тот с...